Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: СМК как основа устойчивого развития компании
СМК как основа устойчивого развития компании
Нет экз.
Статья
Автор:
Стандарты и качество: СМК как основа устойчивого развития компании
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Стандарты и качество: СМК как основа устойчивого развития компании
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
СМК как основа устойчивого развития компании // Стандарты и качество. – 2021. – №12. – С.70-73. - 572917. – На рус. яз.
Новый взгляд на систему менеджмента качества (СМК) как модель, позволяющую интегрировать в процессы производства различные алгоритмы и методики для повышения конкурентоспособности и устойчивого развития компании. Противодействие коррупции. Последствия любых коррупционных действий при взаимодействии с потребителями. Повышение удовлетворенности потребителя. Развитие СМК на базе международного стандарта ISO 10004 "Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по мониторингу и измерения". Управление производственной статистикой и бережливое производство. Техническое обслуживание и ремонт оборудования.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОРРУПЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО БЕРЕЖЛИВОЕ (ЭКОНОМНОЕ)
Ключевые слова = ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
СМК как основа устойчивого развития компании // Стандарты и качество. – 2021. – №12. – С.70-73. - 572917. – На рус. яз.
Новый взгляд на систему менеджмента качества (СМК) как модель, позволяющую интегрировать в процессы производства различные алгоритмы и методики для повышения конкурентоспособности и устойчивого развития компании. Противодействие коррупции. Последствия любых коррупционных действий при взаимодействии с потребителями. Повышение удовлетворенности потребителя. Развитие СМК на базе международного стандарта ISO 10004 "Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по мониторингу и измерения". Управление производственной статистикой и бережливое производство. Техническое обслуживание и ремонт оборудования.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОРРУПЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО БЕРЕЖЛИВОЕ (ЭКОНОМНОЕ)
Ключевые слова = ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.