Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Круглова, Н.Ю. - Роль маркетинга в повышении эффективности управления
Круглова, Н.Ю. - Роль маркетинга в повышении эффективности управления
Нет экз.
Статья
Автор: Круглова, Н.Ю.
Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия): Роль маркетинга в повышении эффективности управления
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Круглова, Н.Ю.
Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия): Роль маркетинга в повышении эффективности управления
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Круглова, Н.Ю.
Роль маркетинга в повышении эффективности управления / Н.Ю. Круглова, А.Ю. Единак // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2021. – №5. – С.103-109. - См. статьи PDF. – 572445. – На рус. яз.
Цель настоящей статьи - обращение внимания руководителей, специалистов и индивидуальных предпринимателей на достаточно очевидные, но далеко не всеми в должной степени учитываемые аспекты конкуренции в условиях рыночной экономики. Причины и важность проведения маркетинговых исследований. Анализ целевой направленности деятельности организаций, особенности спроса различных социальных слоёв населения. Важный аспект повышения эффективности управления организацией - необходимость применения на практике механизма стратегического управления. Оценка привлекательности каждой стратегической зоны хозяйствования организации, включающая: оценку изменений в перспективе роста стратегической зоны хозяйствования, оценку изменений рентабельности стратегических зон хозяйствования и оценку будущей нестабильности внешней среды организации.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Круглова, Н.Ю.
Роль маркетинга в повышении эффективности управления / Н.Ю. Круглова, А.Ю. Единак // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2021. – №5. – С.103-109. - См. статьи PDF. – 572445. – На рус. яз.
Цель настоящей статьи - обращение внимания руководителей, специалистов и индивидуальных предпринимателей на достаточно очевидные, но далеко не всеми в должной степени учитываемые аспекты конкуренции в условиях рыночной экономики. Причины и важность проведения маркетинговых исследований. Анализ целевой направленности деятельности организаций, особенности спроса различных социальных слоёв населения. Важный аспект повышения эффективности управления организацией - необходимость применения на практике механизма стратегического управления. Оценка привлекательности каждой стратегической зоны хозяйствования организации, включающая: оценку изменений в перспективе роста стратегической зоны хозяйствования, оценку изменений рентабельности стратегических зон хозяйствования и оценку будущей нестабильности внешней среды организации.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.