Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Башкатова, А. - Онлайн-ретейлеры ведут охоту на потребителей. Традиционная розница все больше проигрывает по ценам
Башкатова, А. - Онлайн-ретейлеры ведут охоту на потребителей. Традиционная розница все больше проигрывает по ценам
Нет экз.
Статья
Автор: Башкатова, А.
Независимая газета: Онлайн-ретейлеры ведут охоту на потребителей. Традиционная розница все больше проигрывает по ценам
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Башкатова, А.
Независимая газета: Онлайн-ретейлеры ведут охоту на потребителей. Традиционная розница все больше проигрывает по ценам
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Башкатова, А.
Онлайн-ретейлеры ведут охоту на потребителей. Традиционная розница все больше проигрывает по ценам / Башкатова А. // Независимая газета. – 2022. – №8. – С.1, 4. - 572497. – На рус. яз.
Доля онлайн-продаж в структуре российской розницы - около 10%. В обороте крупных и средних торгующих организаций в ноябре 2021-го она достигла, по данным Росстата, 9,2%. С учетом данных Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в целом за год это уже свыше 3 трлн. рублей. В случае же продовольственной розницы, по экспертным оценкам, показатель может быть в разы выше в зависимости от региона и продавца. Как пояснили в АКИТ, наличие двух каналов продаж сегодня естественно для ретейла. Борьба за потребителей, которых онлайн-ретейлеры переманивают у обычных магазинов или друг у друга более низкими ценами. В топ-5 самых популярных товаров в интернете второй год подряд входят продукты питания, на которые приходится почти десятая часть всех заказов.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Башкатова, А.
Онлайн-ретейлеры ведут охоту на потребителей. Традиционная розница все больше проигрывает по ценам / Башкатова А. // Независимая газета. – 2022. – №8. – С.1, 4. - 572497. – На рус. яз.
Доля онлайн-продаж в структуре российской розницы - около 10%. В обороте крупных и средних торгующих организаций в ноябре 2021-го она достигла, по данным Росстата, 9,2%. С учетом данных Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в целом за год это уже свыше 3 трлн. рублей. В случае же продовольственной розницы, по экспертным оценкам, показатель может быть в разы выше в зависимости от региона и продавца. Как пояснили в АКИТ, наличие двух каналов продаж сегодня естественно для ретейла. Борьба за потребителей, которых онлайн-ретейлеры переманивают у обычных магазинов или друг у друга более низкими ценами. В топ-5 самых популярных товаров в интернете второй год подряд входят продукты питания, на которые приходится почти десятая часть всех заказов.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.