Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сафранчук, И.А. - Транспортная связанность и международные процессы в Евразии: проблемы и противоречия
Сафранчук, И.А. - Транспортная связанность и международные процессы в Евразии: проблемы и противоречия
Нет экз.
Статья
Автор: Сафранчук, И.А.
Мировая экономика и международные отношения (электронная версия): Транспортная связанность и международные процессы в Евразии: проблемы и противоречия
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сафранчук, И.А.
Мировая экономика и международные отношения (электронная версия): Транспортная связанность и международные процессы в Евразии: проблемы и противоречия
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сафранчук, И.А.
Транспортная связанность и международные процессы в Евразии: проблемы и противоречия / Сафранчук И.А., Махмудов Р.Б. // Мировая экономика и международные отношения (электронная версия). – 2021. – №10. – С.24-32. - 572154. – На рус. яз.
Синтез трех элементов международно-политического измерения международных транспортных коридоров: исторические модели геополитического противоборства в Евразии и их проявление в современном соперничестве великих держав, развитие и трансформация постсоветских процессов в Евразии, а также евразийская интеграция. Выявление противоречий между тремя этими элементами и связанных с ними политических дилемм, которые во многом определяют позиции России, постсоветских государств, Китая, ЕС, США и других внерегиональных игроков по проблематике международных транспортных коридоров. Важнейшая задача для России - повышение внутренней транспортной связанности. Проекты в обход России не могут рассматриваться положительно, так как в экономической плоскости они конкурируют с российской инфраструктурой, а в политической - подрывают российское влияние. Китай, фактически действующий параллельным курсом с западными государствами в деле "вскрытия" внутренних пространств Евразии при создании новой транспортной инфраструктуры. Но, главный интерес Китая при реализации транспортных проектов - не уменьшение влияния России, а сохранение своей вовлеченности в глобализацию, в мировую торговлю, поддержка своего экспорта.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГЕОПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЕВРАЗИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОТИВОБОРСТВО
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Сафранчук, И.А.
Транспортная связанность и международные процессы в Евразии: проблемы и противоречия / Сафранчук И.А., Махмудов Р.Б. // Мировая экономика и международные отношения (электронная версия). – 2021. – №10. – С.24-32. - 572154. – На рус. яз.
Синтез трех элементов международно-политического измерения международных транспортных коридоров: исторические модели геополитического противоборства в Евразии и их проявление в современном соперничестве великих держав, развитие и трансформация постсоветских процессов в Евразии, а также евразийская интеграция. Выявление противоречий между тремя этими элементами и связанных с ними политических дилемм, которые во многом определяют позиции России, постсоветских государств, Китая, ЕС, США и других внерегиональных игроков по проблематике международных транспортных коридоров. Важнейшая задача для России - повышение внутренней транспортной связанности. Проекты в обход России не могут рассматриваться положительно, так как в экономической плоскости они конкурируют с российской инфраструктурой, а в политической - подрывают российское влияние. Китай, фактически действующий параллельным курсом с западными государствами в деле "вскрытия" внутренних пространств Евразии при создании новой транспортной инфраструктуры. Но, главный интерес Китая при реализации транспортных проектов - не уменьшение влияния России, а сохранение своей вовлеченности в глобализацию, в мировую торговлю, поддержка своего экспорта.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГЕОПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЕВРАЗИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОТИВОБОРСТВО
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.