Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стрижакова, Е.Н. - Цифровые инновации: использование чат-ботов в экономике
Стрижакова, Е.Н. - Цифровые инновации: использование чат-ботов в экономике
Нет экз.
Статья
Автор: Стрижакова, Е.Н.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Цифровые инновации: использование чат-ботов в экономике
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стрижакова, Е.Н.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Цифровые инновации: использование чат-ботов в экономике
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стрижакова, Е.Н.
Цифровые инновации: использование чат-ботов в экономике / Стрижакова Е.Н., Стрижаков Д.В. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2021. – №12. – С.2252-2271. - 572080. – На рус. яз.
Ретроспективный анализ развития виртуальных помощников, определение направлений, в которых чат-боты могут стать эффективным инструментом в бизнесе. Появление и развитие феномена чат-ботов. Формирование концепции чат-ботов более полувека назад, получив активное развитие вследствие стремительного расширения возможностей искусственных нейронных сетей, особенно их способности к самообучению. История самых значимых виртуальных помощников, их особенности, преимущества и недостатки. Виды деятельности, в которых компании активно используют чат-боты, анализ ключевых результатов от применения данного инструмента в деятельности предприятий и организаций. Оценка перспектив дальнейшего развития технологии. Использование преимуществ цифрового маркетинга, дающее возможность компаниям стать максимально клиентоориентированными, персонализировать предложения для клиентов и при этом сократить затраты. Основные направления, в которых использование виртуальных помощников позволит компании работать более эффективно: снижение затрат времени и количества работников, занятых базовыми коммуникациями с клиентами; оптимизация процесса коммуникации; снижение количества возможных ошибок из-за человеческого фактора; корректность, проявляемая в процессе общения; доступность в любое время суток; автоматизация процесса анализа потребительских предпочтений. Выводы. Применение чат-ботов дает возможность повысить конкурентоспособность компании и стать первым шагом на пути внедрения еще более продвинутых инструментов цифрового маркетинга. Практическое применение данного исследования видится в использовании информации при разработке и внедрении чат-ботов в бизнес-экосистемы предприятий и организаций, что позволит избежать напрасных затрат, издержек и значительно снизит вероятность ошибок.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = НЕЙРОСЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ ПОМОЩНИК
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Стрижакова, Е.Н.
Цифровые инновации: использование чат-ботов в экономике / Стрижакова Е.Н., Стрижаков Д.В. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2021. – №12. – С.2252-2271. - 572080. – На рус. яз.
Ретроспективный анализ развития виртуальных помощников, определение направлений, в которых чат-боты могут стать эффективным инструментом в бизнесе. Появление и развитие феномена чат-ботов. Формирование концепции чат-ботов более полувека назад, получив активное развитие вследствие стремительного расширения возможностей искусственных нейронных сетей, особенно их способности к самообучению. История самых значимых виртуальных помощников, их особенности, преимущества и недостатки. Виды деятельности, в которых компании активно используют чат-боты, анализ ключевых результатов от применения данного инструмента в деятельности предприятий и организаций. Оценка перспектив дальнейшего развития технологии. Использование преимуществ цифрового маркетинга, дающее возможность компаниям стать максимально клиентоориентированными, персонализировать предложения для клиентов и при этом сократить затраты. Основные направления, в которых использование виртуальных помощников позволит компании работать более эффективно: снижение затрат времени и количества работников, занятых базовыми коммуникациями с клиентами; оптимизация процесса коммуникации; снижение количества возможных ошибок из-за человеческого фактора; корректность, проявляемая в процессе общения; доступность в любое время суток; автоматизация процесса анализа потребительских предпочтений. Выводы. Применение чат-ботов дает возможность повысить конкурентоспособность компании и стать первым шагом на пути внедрения еще более продвинутых инструментов цифрового маркетинга. Практическое применение данного исследования видится в использовании информации при разработке и внедрении чат-ботов в бизнес-экосистемы предприятий и организаций, что позволит избежать напрасных затрат, издержек и значительно снизит вероятность ошибок.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = НЕЙРОСЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ ПОМОЩНИК
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.