Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синица, А.Л. - Проблемы и тенденции развития массовой и элитарной систем общего образования в регионах Крайнего ...
Синица, А.Л. - Проблемы и тенденции развития массовой и элитарной систем общего образования в регионах Крайнего ...
Нет экз.
Статья
Автор: Синица, А.Л.
Арктика и Север (электронная версия): Проблемы и тенденции развития массовой и элитарной систем общего образования в регионах Крайнего ...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Синица, А.Л.
Арктика и Север (электронная версия): Проблемы и тенденции развития массовой и элитарной систем общего образования в регионах Крайнего ...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Синица, А.Л.
Проблемы и тенденции развития массовой и элитарной систем общего образования в регионах Крайнего Севера / Синица А.Л. // Арктика и Север (электронная версия). – 2021. – №44. – С.173-200. - 571402. – На рус. яз.
Развитие Крайнего Севера, во многом определяющее темпы и перспективы социально-экономического развития России. Один из основных факторов развития Крайнего Севера - система общего образования, удовлетворяющая потребности общества и экономики. Сравнение динамики показателей, характеризующих подготовку наиболее талантливых и мотивированных детей, на Крайнем Севере и в России. Динамика числа образовательных организаций, посещающих их детей и педагогических работников. Значительное ухудшение показателей связано, в первую очередь, с неблагоприятной демографической динамикой. Проблемы системы образования. Меры, направленные на улучшение ситуации, наиболее важными из которых - концентрация усилий на развитии массовой системы образования, подготовка детей к трудовой деятельности и проживанию в сельской местности, усиление информационного сопровождения реализуемой политики. Рекомендации по развитию системы образования.
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОЛИМПИАДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕВЕР
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Синица, А.Л.
Проблемы и тенденции развития массовой и элитарной систем общего образования в регионах Крайнего Севера / Синица А.Л. // Арктика и Север (электронная версия). – 2021. – №44. – С.173-200. - 571402. – На рус. яз.
Развитие Крайнего Севера, во многом определяющее темпы и перспективы социально-экономического развития России. Один из основных факторов развития Крайнего Севера - система общего образования, удовлетворяющая потребности общества и экономики. Сравнение динамики показателей, характеризующих подготовку наиболее талантливых и мотивированных детей, на Крайнем Севере и в России. Динамика числа образовательных организаций, посещающих их детей и педагогических работников. Значительное ухудшение показателей связано, в первую очередь, с неблагоприятной демографической динамикой. Проблемы системы образования. Меры, направленные на улучшение ситуации, наиболее важными из которых - концентрация усилий на развитии массовой системы образования, подготовка детей к трудовой деятельности и проживанию в сельской местности, усиление информационного сопровождения реализуемой политики. Рекомендации по развитию системы образования.
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОЛИМПИАДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕВЕР
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА