Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тобиен, М.А. - Цифровой профиль как ключевой элемент информационной инфраструктуры цифровой экономики
Тобиен, М.А. - Цифровой профиль как ключевой элемент информационной инфраструктуры цифровой экономики
Нет экз.
Статья
Автор: Тобиен, М.А.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Цифровой профиль как ключевой элемент информационной инфраструктуры цифровой экономики
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тобиен, М.А.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Цифровой профиль как ключевой элемент информационной инфраструктуры цифровой экономики
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тобиен, М.А.
Цифровой профиль как ключевой элемент информационной инфраструктуры цифровой экономики / Тобиен М.А., Мархайчук М.М., Косарева О.А. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №11. – С.177-192. - 571768. – На рус. яз.
На сегодняшний день создание условий для внедрения цифровой образовательной среды, отвечающей всем современным требованиям, - одна из приоритетных задач нашего государства. За счет обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, обладающих цифровыми компетенциями, создания национальной цифровой платформы данная среда должна обеспечивать формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у учащихся разных образовательных организаций. В рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда", который направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой инфраструктуры, в том числе развитие цифровых сервисов и контента для образовательной деятельности, ведется активная работа по созданию единой электронной базы, в которой бы фиксировались, собирались и оценивались успехи учащихся по разным видам деятельности: учебная, спортивная, общественная, творческая. Ведение такой базы достижений (или цифрового портфолио) - одно из главных направлений развития современного персонализированного практико-ориентированного обучения. Данное портфолио позволит продемонстрировать не только учебные компетенции, но и способность к самоорганизации, коммуникативные и мыслительные навыки обучающегося. Таким образом, цифровое портфолио должно стать элементом единой стратегии образования. Внедрение цифрового портфолио позволит облегчить и автоматизировать большинство процессов в сфере образования, в том числе процесс профилизации обучающихся (управление индивидуальной образовательной траекторией). Роль цифрового профиля обучающегося в развитии информационной инфраструктуры цифровой экономики. Определение понятия "цифровое портфолио", анализ зарубежного и отечественного опыта внедрения цифрового профиля в образовательную среду, выявление возможностей и проблем, связанных с этим процессом. Вывод о том, что эффективная трансформация образовательной среды невозможна без создания единой цифровой платформы, которая бы интегрировала сбор, хранение и обмен данными о достижениях и подтвержденных результатах участников образовательного процесса. Цифровой профиль - инструмент, обеспечивающий учащимся возможность управления своей образовательной траекторией, личными достижениями, упрощая процесс профилизации и поступления в учебные заведения. Проект разработки и внедрения единого цифрового профиля учащихся - часть масштабной работы в рамках развития цифровой образовательной среды, заложенной в национальном проекте "Образование".
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМООРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Тобиен, М.А.
Цифровой профиль как ключевой элемент информационной инфраструктуры цифровой экономики / Тобиен М.А., Мархайчук М.М., Косарева О.А. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №11. – С.177-192. - 571768. – На рус. яз.
На сегодняшний день создание условий для внедрения цифровой образовательной среды, отвечающей всем современным требованиям, - одна из приоритетных задач нашего государства. За счет обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, обладающих цифровыми компетенциями, создания национальной цифровой платформы данная среда должна обеспечивать формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у учащихся разных образовательных организаций. В рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда", который направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой инфраструктуры, в том числе развитие цифровых сервисов и контента для образовательной деятельности, ведется активная работа по созданию единой электронной базы, в которой бы фиксировались, собирались и оценивались успехи учащихся по разным видам деятельности: учебная, спортивная, общественная, творческая. Ведение такой базы достижений (или цифрового портфолио) - одно из главных направлений развития современного персонализированного практико-ориентированного обучения. Данное портфолио позволит продемонстрировать не только учебные компетенции, но и способность к самоорганизации, коммуникативные и мыслительные навыки обучающегося. Таким образом, цифровое портфолио должно стать элементом единой стратегии образования. Внедрение цифрового портфолио позволит облегчить и автоматизировать большинство процессов в сфере образования, в том числе процесс профилизации обучающихся (управление индивидуальной образовательной траекторией). Роль цифрового профиля обучающегося в развитии информационной инфраструктуры цифровой экономики. Определение понятия "цифровое портфолио", анализ зарубежного и отечественного опыта внедрения цифрового профиля в образовательную среду, выявление возможностей и проблем, связанных с этим процессом. Вывод о том, что эффективная трансформация образовательной среды невозможна без создания единой цифровой платформы, которая бы интегрировала сбор, хранение и обмен данными о достижениях и подтвержденных результатах участников образовательного процесса. Цифровой профиль - инструмент, обеспечивающий учащимся возможность управления своей образовательной траекторией, личными достижениями, упрощая процесс профилизации и поступления в учебные заведения. Проект разработки и внедрения единого цифрового профиля учащихся - часть масштабной работы в рамках развития цифровой образовательной среды, заложенной в национальном проекте "Образование".
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМООРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА