Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барсукова, М.В. - Восприятие кибербезопасности на российском рынке в B2C-сегменте: проблемы и решения в контексте м...
Барсукова, М.В. - Восприятие кибербезопасности на российском рынке в B2C-сегменте: проблемы и решения в контексте м...
Нет экз.
Статья
Автор: Барсукова, М.В.
Экономические стратегии (электронная версия): Восприятие кибербезопасности на российском рынке в B2C-сегменте: проблемы и решения в контексте м...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Барсукова, М.В.
Экономические стратегии (электронная версия): Восприятие кибербезопасности на российском рынке в B2C-сегменте: проблемы и решения в контексте м...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Барсукова, М.В.
Восприятие кибербезопасности на российском рынке в B2C-сегменте: проблемы и решения в контексте маркетинговой стратегии / Барсукова М.В., Романычева С.А. // Экономические стратегии (электронная версия). – 2021. – №5. – С.134-142. - 571822. – На рус. яз.
Незначительные положительные темпы прироста за счет развития B2B-сегмента, продемонстрированные российским рынком кибербезопасности. Запуск отдельных проектов в области цифровизации федерального уровня, а также внедрение защитных систем для отражения вирусных атак и проактивного выявления угроз со стороны крупных игроков на рынке. При этом B2C-сегмент сильно уступает B2B, обусловленное, в первую очередь тем, что обычные потребители не осознают необходимости защищать цифровые данные. Основные параметры макроокружения, конкурентная насыщенность, анализ современного потребителя услуг в целях выявления причин негативного восприятия киберуслуг российскими потребителями. Анализ целевой аудитории. Анализ конкурентной среды рынка киберуслуг. Сравнительный конкурентный анализ. Сильная зависимость сферы кибербезопасности от законодательного регулирования: лицензионного и патентного права, свободы распространения информации, а также налоговой политики. Маркетинговая стратегия коммуникации, предложенная авторами для улучшения сложившейся ситуации, на примере компании "Лаборатория Касперского" и целевой аудитории IT Administrators. Задачи стратегии коммуникации с потребителями.
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = КИБЕРУГРОЗА
Ключевые слова = КНК (КРУПНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПАТЕНТНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Барсукова, М.В.
Восприятие кибербезопасности на российском рынке в B2C-сегменте: проблемы и решения в контексте маркетинговой стратегии / Барсукова М.В., Романычева С.А. // Экономические стратегии (электронная версия). – 2021. – №5. – С.134-142. - 571822. – На рус. яз.
Незначительные положительные темпы прироста за счет развития B2B-сегмента, продемонстрированные российским рынком кибербезопасности. Запуск отдельных проектов в области цифровизации федерального уровня, а также внедрение защитных систем для отражения вирусных атак и проактивного выявления угроз со стороны крупных игроков на рынке. При этом B2C-сегмент сильно уступает B2B, обусловленное, в первую очередь тем, что обычные потребители не осознают необходимости защищать цифровые данные. Основные параметры макроокружения, конкурентная насыщенность, анализ современного потребителя услуг в целях выявления причин негативного восприятия киберуслуг российскими потребителями. Анализ целевой аудитории. Анализ конкурентной среды рынка киберуслуг. Сравнительный конкурентный анализ. Сильная зависимость сферы кибербезопасности от законодательного регулирования: лицензионного и патентного права, свободы распространения информации, а также налоговой политики. Маркетинговая стратегия коммуникации, предложенная авторами для улучшения сложившейся ситуации, на примере компании "Лаборатория Касперского" и целевой аудитории IT Administrators. Задачи стратегии коммуникации с потребителями.
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = КИБЕРУГРОЗА
Ключевые слова = КНК (КРУПНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПАТЕНТНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА