Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Широкова, А.Е. - Мировые тренды электронной коммерции в России: проблемы имплементации и пути решения
Широкова, А.Е. - Мировые тренды электронной коммерции в России: проблемы имплементации и пути решения
Нет экз.
Статья
Автор: Широкова, А.Е.
Российский внешнеэкономический вестник: Мировые тренды электронной коммерции в России: проблемы имплементации и пути решения
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Широкова, А.Е.
Российский внешнеэкономический вестник: Мировые тренды электронной коммерции в России: проблемы имплементации и пути решения
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Широкова, А.Е.
Мировые тренды электронной коммерции в России: проблемы имплементации и пути решения / Широкова А.Е. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2021. – №9. – С.75-81. - 571753. – На рус. яз.
Оценка текущего состояния отрасли электронной коммерции в России, показавшей растущую динамику и, в отличие от многих других отраслей, стабильной прошедшей 2020 год. По мнению автора, в перспективе нескольких лет, благодаря возрастающей интернет-активности граждан, объем рынка электронной торговли будет только расти даже в условиях сокращения реальных доходов. Отличительные черты российского рынка, такие, как наличие собственных конкурентных компаний в сфере и повышенное внимание государства к сектору. Оценка наиболее актуальных мировых трендов и рисков развития электронной коммерции - смена формата магазинов, массовый переход в онлайн и развитие гибкой доставки - с учетом российской специфики.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ДОСТАВКА
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Широкова, А.Е.
Мировые тренды электронной коммерции в России: проблемы имплементации и пути решения / Широкова А.Е. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2021. – №9. – С.75-81. - 571753. – На рус. яз.
Оценка текущего состояния отрасли электронной коммерции в России, показавшей растущую динамику и, в отличие от многих других отраслей, стабильной прошедшей 2020 год. По мнению автора, в перспективе нескольких лет, благодаря возрастающей интернет-активности граждан, объем рынка электронной торговли будет только расти даже в условиях сокращения реальных доходов. Отличительные черты российского рынка, такие, как наличие собственных конкурентных компаний в сфере и повышенное внимание государства к сектору. Оценка наиболее актуальных мировых трендов и рисков развития электронной коммерции - смена формата магазинов, массовый переход в онлайн и развитие гибкой доставки - с учетом российской специфики.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ДОСТАВКА
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ