Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чижова, Л.А. - Обоснование выбора HR-стратегии при размещении объектов транспортно-технологической системы нефтя...
Чижова, Л.А. - Обоснование выбора HR-стратегии при размещении объектов транспортно-технологической системы нефтя...
Нет экз.
Статья
Автор: Чижова, Л.А.
Арктика и Север (электронная версия): Обоснование выбора HR-стратегии при размещении объектов транспортно-технологической системы нефтя...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чижова, Л.А.
Арктика и Север (электронная версия): Обоснование выбора HR-стратегии при размещении объектов транспортно-технологической системы нефтя...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чижова, Л.А.
Обоснование выбора HR-стратегии при размещении объектов транспортно-технологической системы нефтяных месторождений российской Арктики / Чижова Л.А., Губайдуллин М.Г. // Арктика и Север (электронная версия). – 2021. – №44. – С.64-78. - 571398. – На рус. яз.
Обширные северные территории и акватории полярных морей не имеют развитой инфраструктуры, которая позволяла бы реализовывать различные транспортно-технологические решения при освоении нефтяных месторождений. Использование возможностей для привлечения ресурсов российской Арктики в хозяйственный оборот в настоящее время в небольшой степени, вызванное объективными и субъективными разными факторами, формировавшимися на предыдущих этапах развития страны. Проблема выбора HR-стратегии при размещении объектов транспортно-технологической системы нефтяных месторождений российской Арктики с учётом эколого-экономических и социально-экономических особенностей данного макрорегиона. Многовариантные прогнозы формирования рациональной схемы транспортировки углеводородов как составной части регионального нефтегазового комплекса на примере нефтегазовых месторождений прибрежно-шельфовой зоны юго-восточной части Баренцева и Карского морей. Экономический и социально-психологический факторы, связанные с процессами организации труда нефтяников. Вывод: вахтовый метод организации труда, принятый на вооружение многими крупными добывающими компаниями, не должен вытеснять, а может лишь дополнять возможность привлечения персонала на арктические объекты нефтяной инфраструктуры из числа местного населения. Применение комбинированного метода организации труда в условиях Арктики - наиболее оптимальный, позволяющий интегрировать преимущества и локализовать недостатки остальных способов организации труда.
Ключевые слова = АРКТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МЕСТОРОЖДЕНИЕ
Ключевые слова = НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕВЕР
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ТРУДОУСТРОЙСТВО
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Чижова, Л.А.
Обоснование выбора HR-стратегии при размещении объектов транспортно-технологической системы нефтяных месторождений российской Арктики / Чижова Л.А., Губайдуллин М.Г. // Арктика и Север (электронная версия). – 2021. – №44. – С.64-78. - 571398. – На рус. яз.
Обширные северные территории и акватории полярных морей не имеют развитой инфраструктуры, которая позволяла бы реализовывать различные транспортно-технологические решения при освоении нефтяных месторождений. Использование возможностей для привлечения ресурсов российской Арктики в хозяйственный оборот в настоящее время в небольшой степени, вызванное объективными и субъективными разными факторами, формировавшимися на предыдущих этапах развития страны. Проблема выбора HR-стратегии при размещении объектов транспортно-технологической системы нефтяных месторождений российской Арктики с учётом эколого-экономических и социально-экономических особенностей данного макрорегиона. Многовариантные прогнозы формирования рациональной схемы транспортировки углеводородов как составной части регионального нефтегазового комплекса на примере нефтегазовых месторождений прибрежно-шельфовой зоны юго-восточной части Баренцева и Карского морей. Экономический и социально-психологический факторы, связанные с процессами организации труда нефтяников. Вывод: вахтовый метод организации труда, принятый на вооружение многими крупными добывающими компаниями, не должен вытеснять, а может лишь дополнять возможность привлечения персонала на арктические объекты нефтяной инфраструктуры из числа местного населения. Применение комбинированного метода организации труда в условиях Арктики - наиболее оптимальный, позволяющий интегрировать преимущества и локализовать недостатки остальных способов организации труда.
Ключевые слова = АРКТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МЕСТОРОЖДЕНИЕ
Ключевые слова = НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕВЕР
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ТРУДОУСТРОЙСТВО
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.