Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зинцова, М.В. - Экологизация как конкурентное преимущество при выходе компании на внешний рынок
Зинцова, М.В. - Экологизация как конкурентное преимущество при выходе компании на внешний рынок
Нет экз.
Статья
Автор: Зинцова, М.В.
Российский внешнеэкономический вестник: Экологизация как конкурентное преимущество при выходе компании на внешний рынок
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зинцова, М.В.
Российский внешнеэкономический вестник: Экологизация как конкурентное преимущество при выходе компании на внешний рынок
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зинцова, М.В.
Экологизация как конкурентное преимущество при выходе компании на внешний рынок / Зинцова М.В., Зюлина П.В. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2021. – №8. – С.47-61. - 571387. – На рус. яз.
Экологический маркетинг, включающий в себя "озеленение" продуктов и самих фирм. Необходимость пересмотра и переосмысления компаниями, стремящимися стать по-настоящему экологичными, своего подхода к 4Р (товар, цена, место и продвижение), подходя к экологизации как конкурентному преимуществу при выходе на внешний рынок. Оценка готовности компаний активно включиться в данный процесс на основе опроса, проведенного среди внешнеторговых организаций. Перспективы применения "зелёного" маркетинга на фирме.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ. ОХРАНА ПРИРОДЫ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Зинцова, М.В.
Экологизация как конкурентное преимущество при выходе компании на внешний рынок / Зинцова М.В., Зюлина П.В. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2021. – №8. – С.47-61. - 571387. – На рус. яз.
Экологический маркетинг, включающий в себя "озеленение" продуктов и самих фирм. Необходимость пересмотра и переосмысления компаниями, стремящимися стать по-настоящему экологичными, своего подхода к 4Р (товар, цена, место и продвижение), подходя к экологизации как конкурентному преимуществу при выходе на внешний рынок. Оценка готовности компаний активно включиться в данный процесс на основе опроса, проведенного среди внешнеторговых организаций. Перспективы применения "зелёного" маркетинга на фирме.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ. ОХРАНА ПРИРОДЫ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.