Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Назаров, И. - Геймификация как неизбежность. Зачем игровые механики бизнесу?
Назаров, И. - Геймификация как неизбежность. Зачем игровые механики бизнесу?
Нет экз.
Статья
Автор: Назаров, И.
ФедералПресс. Business Review: Геймификация как неизбежность. Зачем игровые механики бизнесу?
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Назаров, И.
ФедералПресс. Business Review: Геймификация как неизбежность. Зачем игровые механики бизнесу?
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Назаров, И.
Геймификация как неизбежность. Зачем игровые механики бизнесу? / Назаров И. // ФедералПресс. Business Review. – 2021. – №4. – С.30-31. - 571488. – На рус. яз.
Геймификация сегодня - применение подходов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах для привлечения пользователей и потребителей, повышения вовлеченности в решение прикладных задач, использование продуктов, услуг. Задачи, решаемые геймификацией в бизнесе: мотивация персонала, повышение уровня вовлеченности клиентов и партнеров, формирование лояльности к бренду, продукции или даже акции, прирост пользователей и многие другие. На данный момент главенствующую роль игра получает в образовательном бизнесе, сервисах здоровья и личностного развития. Наибольшее распространение геймификации - в электронных сервисах. В корпоративном секторе запрос на использование игровых инструментов - необходимость с предсказуемым положительным результатом. Особенная актуальность геймификации в перспективе ближайших пяти лет.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЗДОРОВЬЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Назаров, И.
Геймификация как неизбежность. Зачем игровые механики бизнесу? / Назаров И. // ФедералПресс. Business Review. – 2021. – №4. – С.30-31. - 571488. – На рус. яз.
Геймификация сегодня - применение подходов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах для привлечения пользователей и потребителей, повышения вовлеченности в решение прикладных задач, использование продуктов, услуг. Задачи, решаемые геймификацией в бизнесе: мотивация персонала, повышение уровня вовлеченности клиентов и партнеров, формирование лояльности к бренду, продукции или даже акции, прирост пользователей и многие другие. На данный момент главенствующую роль игра получает в образовательном бизнесе, сервисах здоровья и личностного развития. Наибольшее распространение геймификации - в электронных сервисах. В корпоративном секторе запрос на использование игровых инструментов - необходимость с предсказуемым положительным результатом. Особенная актуальность геймификации в перспективе ближайших пяти лет.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЗДОРОВЬЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.