Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Логинова, Е.В. - Менеджмент персонала контактной зоны на основе оценки паттернов его поведения
Логинова, Е.В. - Менеджмент персонала контактной зоны на основе оценки паттернов его поведения
Нет экз.
Статья
Автор: Логинова, Е.В.
Лидерство и менеджмент (электронная версия): Менеджмент персонала контактной зоны на основе оценки паттернов его поведения
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Логинова, Е.В.
Лидерство и менеджмент (электронная версия): Менеджмент персонала контактной зоны на основе оценки паттернов его поведения
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Логинова, Е.В.
Менеджмент персонала контактной зоны на основе оценки паттернов его поведения / Логинова Е.В., Кулькова И.А. // Лидерство и менеджмент (электронная версия). – 2021. – №2. – С.229-240. - 571011. – На рус. яз.
Вопросы достижения лидерских позиций компаниями, предоставляющими услуги, за счет формирования и поддержания взаимовыгодных отношений с клиентами. Персонал контактной зоны, занимающийся в таких организациях созданием уникального потребительского опыта клиента. Особенности работы в контактной зоне (коллективная форма организации и гибкость труда, доминирование обоюдной взаимозависимости работы, делегирование полномочий по решению проблем клиента) делают процесс применения традиционных методов оценки персонала малопродуктивным. Зависимость успеха работы в контактной зоне от направленности принимаемых работающим там персоналом решений: осознанного выбора в интересах организации. Разработка для эффективного отбора и ротации персонала с учетом их склонности алгоритма оценки готовности персонала осуществлять требуемый в контактной зоне выбор. Результаты апробации предложенного алгоритма, проходившей в течение четырех лет на базе организаций г. Екатеринбурга, оказывающих услуги гостеприимства.
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНТРАКТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Логинова, Е.В.
Менеджмент персонала контактной зоны на основе оценки паттернов его поведения / Логинова Е.В., Кулькова И.А. // Лидерство и менеджмент (электронная версия). – 2021. – №2. – С.229-240. - 571011. – На рус. яз.
Вопросы достижения лидерских позиций компаниями, предоставляющими услуги, за счет формирования и поддержания взаимовыгодных отношений с клиентами. Персонал контактной зоны, занимающийся в таких организациях созданием уникального потребительского опыта клиента. Особенности работы в контактной зоне (коллективная форма организации и гибкость труда, доминирование обоюдной взаимозависимости работы, делегирование полномочий по решению проблем клиента) делают процесс применения традиционных методов оценки персонала малопродуктивным. Зависимость успеха работы в контактной зоне от направленности принимаемых работающим там персоналом решений: осознанного выбора в интересах организации. Разработка для эффективного отбора и ротации персонала с учетом их склонности алгоритма оценки готовности персонала осуществлять требуемый в контактной зоне выбор. Результаты апробации предложенного алгоритма, проходившей в течение четырех лет на базе организаций г. Екатеринбурга, оказывающих услуги гостеприимства.
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНТРАКТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.