Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Худякова, Д. - Гипермаркеты начали терять популярность
Худякова, Д. - Гипермаркеты начали терять популярность
Нет экз.
Статья
Автор: Худякова, Д.
Российская газета: Гипермаркеты начали терять популярность
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Худякова, Д.
Российская газета: Гипермаркеты начали терять популярность
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Худякова, Д.
Гипермаркеты начали терять популярность / Худякова Д. // Российская газета. – 2021. – №286. – С.10. - 571054. – На рус. яз.
Дискаунтеров на рынке становится все больше. Развитие Х5 Retail Group магазина "Чижик", а "Окей" - "Да!". Главная причина роста интереса к дискаунтерам - снижение доходов населения. По оценке Дмитрия Смирнова, директора по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ретейле и FMCG: "Начало роста дискаунтеров совпадает с началом предыдущего экономического кризиса в 2014 году и введением продовольственного эмбарго. С каждым следующим кризисом формат расширяет потребительскую аудиторию, так как позволяет предложить дешевые товары для большой группы покупателей, при этом дистанцироваться от основной торговой марки, в случае существующих торговых сетей". Ошибочность мнения о том, что покупатели дискаунтеров - исключительно люди с низкими доходами. Открытие "Светофором" в промышленных зонах и территориально удаленных от центра местах, стараясь учитывать транспортную доступность, так как его целевая аудитория часто не имеет собственного транспорта. Коронакризис окончательно подтолкнул покупателя к альтернативным форматам.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Худякова, Д.
Гипермаркеты начали терять популярность / Худякова Д. // Российская газета. – 2021. – №286. – С.10. - 571054. – На рус. яз.
Дискаунтеров на рынке становится все больше. Развитие Х5 Retail Group магазина "Чижик", а "Окей" - "Да!". Главная причина роста интереса к дискаунтерам - снижение доходов населения. По оценке Дмитрия Смирнова, директора по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ретейле и FMCG: "Начало роста дискаунтеров совпадает с началом предыдущего экономического кризиса в 2014 году и введением продовольственного эмбарго. С каждым следующим кризисом формат расширяет потребительскую аудиторию, так как позволяет предложить дешевые товары для большой группы покупателей, при этом дистанцироваться от основной торговой марки, в случае существующих торговых сетей". Ошибочность мнения о том, что покупатели дискаунтеров - исключительно люди с низкими доходами. Открытие "Светофором" в промышленных зонах и территориально удаленных от центра местах, стараясь учитывать транспортную доступность, так как его целевая аудитория часто не имеет собственного транспорта. Коронакризис окончательно подтолкнул покупателя к альтернативным форматам.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.