Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сокуренко, Е.Д. - Компьютерная игра "Жизнь" как инновационный инструмент для визуализации динамики развития и орган...
Сокуренко, Е.Д. - Компьютерная игра "Жизнь" как инновационный инструмент для визуализации динамики развития и орган...
Нет экз.
Статья
Автор: Сокуренко, Е.Д.
Экономика высокотехнологичных производств (электронная версия): Компьютерная игра "Жизнь" как инновационный инструмент для визуализации динамики развития и орган...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сокуренко, Е.Д.
Экономика высокотехнологичных производств (электронная версия): Компьютерная игра "Жизнь" как инновационный инструмент для визуализации динамики развития и орган...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сокуренко, Е.Д.
Компьютерная игра "Жизнь" как инновационный инструмент для визуализации динамики развития и организации производства высокотехнологичного предприятия ракетно-космической отрасли / Сокуренко Е.Д., Голоднов Д.А., Соколянский В.В. // Экономика высокотехнологичных производств (электронная версия). – 2021. – №2. – С.123-134. - 571082. – На рус. яз.
Появление компьютерных игр как возможность создания инновационных экономико-математических инструментов. SimСity, STOREWARS, Dwarf Fortress и "Виртономика" - компьютерные деловые игры, представляющие собой интерактивную модель экономической системы, которая по своим внутренним условиям максимально приближена к соответствующему реальному предприятию или иной экономической единице. Бизнес-симуляторы, позволяющие пользователю отрабатывать навыки принятия управленческих решений, организации производства и комплексного экономического анализа в меняющейся системе игрового процесса. Использование компьютерных игр для визуализации деятельности высокотехнологичного предприятия. Компьютерная игра "Жизнь", представляющая собой клеточный автомат авторства Джона Конвея, предложена для визуализации экономико-производственной деятельности компании. Адаптация языка описания игры "Жизнь" с Altair BASIC на современный С++. Приемлемость клеточного автомата, показанная на примере компьютерной игры, для визуализации деятельности предприятия ракетно-космической отрасли способного к отражению многомерной экономической информации.
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = КОМПЬЮТЕР
Ключевые слова = КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Сокуренко, Е.Д.
Компьютерная игра "Жизнь" как инновационный инструмент для визуализации динамики развития и организации производства высокотехнологичного предприятия ракетно-космической отрасли / Сокуренко Е.Д., Голоднов Д.А., Соколянский В.В. // Экономика высокотехнологичных производств (электронная версия). – 2021. – №2. – С.123-134. - 571082. – На рус. яз.
Появление компьютерных игр как возможность создания инновационных экономико-математических инструментов. SimСity, STOREWARS, Dwarf Fortress и "Виртономика" - компьютерные деловые игры, представляющие собой интерактивную модель экономической системы, которая по своим внутренним условиям максимально приближена к соответствующему реальному предприятию или иной экономической единице. Бизнес-симуляторы, позволяющие пользователю отрабатывать навыки принятия управленческих решений, организации производства и комплексного экономического анализа в меняющейся системе игрового процесса. Использование компьютерных игр для визуализации деятельности высокотехнологичного предприятия. Компьютерная игра "Жизнь", представляющая собой клеточный автомат авторства Джона Конвея, предложена для визуализации экономико-производственной деятельности компании. Адаптация языка описания игры "Жизнь" с Altair BASIC на современный С++. Приемлемость клеточного автомата, показанная на примере компьютерной игры, для визуализации деятельности предприятия ракетно-космической отрасли способного к отражению многомерной экономической информации.
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = КОМПЬЮТЕР
Ключевые слова = КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.