Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Резникова, Н.П. - Маркетинг в телекоммуникациях
Резникова, Н.П. - Маркетинг в телекоммуникациях
Книга
Автор: Резникова, Н.П.
Маркетинг в телекоммуникациях
Издательство: Эко-Трендз, 1998 г.
ISBN отсутствует
Автор: Резникова, Н.П.
Маркетинг в телекоммуникациях
Издательство: Эко-Трендз, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Р34
Резникова, Н.П.
Маркетинг в телекоммуникациях / Н.П. Резникова. – М.: Эко-Трендз, 1998. – 146 с., ил. - Библиогр.: с.143-144.
Тенденции развития информационно-коммуникационной инфраструктуры и рынков в телекоммуникациях ведущих стран мира и России. Предпосылки использования маркетинговой концепции для управления деятельностью фирмы-оператора. Содержание маркетингового процесса. Основные рыночные факторы. Методы исследования рынка услуг. Современные методы ценообразования. Модели и процедура маркетингового планирования. Разработка рекламной кампании. Методы управления и проблемы оценки уровня качества услуг. В приложении: примеры расчета цен на услуги.
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
193322 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Р34
339 Р34
Резникова, Н.П.
Маркетинг в телекоммуникациях / Н.П. Резникова. – М.: Эко-Трендз, 1998. – 146 с., ил. - Библиогр.: с.143-144.
Тенденции развития информационно-коммуникационной инфраструктуры и рынков в телекоммуникациях ведущих стран мира и России. Предпосылки использования маркетинговой концепции для управления деятельностью фирмы-оператора. Содержание маркетингового процесса. Основные рыночные факторы. Методы исследования рынка услуг. Современные методы ценообразования. Модели и процедура маркетингового планирования. Разработка рекламной кампании. Методы управления и проблемы оценки уровня качества услуг. В приложении: примеры расчета цен на услуги.
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
193322 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Р34