Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ениколопов, Р. - Помощник или надсмотрщик
Ениколопов, Р. - Помощник или надсмотрщик
Нет экз.
Статья
Ениколопов, Р.
Помощник или надсмотрщик / Ениколопов Р. // FORBES/ФОРБС. – 2021. – №12. – С.32, 34. - 570613. – На рус. яз.
Первоначальная эйфория по поводу возможностей искусственного интеллекта (ИИ), сменившаяся в последнее время опасениями негативных последствий использования цифровых технологий. Три категории возможных негативных эффектов распространения ИИ. Риски, связанные со сбором данных. ИИ против потребителя. Нарушение приватности. Обладание большими объемами данных как конкурентное преимущество крупных фирм и платформ. Детальная информация о поведении клиентов и передовые технологии ИИ как средство эксплуатации психологической уязвимости клиентов. Негативное воздействие на рынок труда. Технологии эксплуатации работников. Создание проблем для общения людей и их гражданской активности.
Ключевые слова = БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Ениколопов, Р.
Помощник или надсмотрщик / Ениколопов Р. // FORBES/ФОРБС. – 2021. – №12. – С.32, 34. - 570613. – На рус. яз.
Первоначальная эйфория по поводу возможностей искусственного интеллекта (ИИ), сменившаяся в последнее время опасениями негативных последствий использования цифровых технологий. Три категории возможных негативных эффектов распространения ИИ. Риски, связанные со сбором данных. ИИ против потребителя. Нарушение приватности. Обладание большими объемами данных как конкурентное преимущество крупных фирм и платформ. Детальная информация о поведении клиентов и передовые технологии ИИ как средство эксплуатации психологической уязвимости клиентов. Негативное воздействие на рынок труда. Технологии эксплуатации работников. Создание проблем для общения людей и их гражданской активности.
Ключевые слова = БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.