Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнов, В. - Электролеты. Правила игры
Смирнов, В. - Электролеты. Правила игры
Нет экз.
Статья
Автор: Смирнов, В.
Авиасоюз (электронная версия): Электролеты. Правила игры : тематический подбор статей
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнов, В.
Авиасоюз (электронная версия): Электролеты. Правила игры : тематический подбор статей
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Смирнов, В.
Электролеты. Правила игры: тематический подбор статей / Смирнов В., Юргенсон А. // Авиасоюз (электронная версия). – 2021. – №3. – С.58-59; 76-81. - 570016. – На рус. яз.
Новые запреты, вводящиеся в борьбе за чистоту окружающей среды в различных регионах мира. Ужесточение Европейским Союзом требований по выбросу вредных веществ в атмосферу, а также к шумности транспорта, в том числе воздушного. В связи с этим все больше внимания уделяется разработкам транспортных аппаратов с электрическими и гибридными силовыми установками. Эти работы осложняются тем, что любой аккумулятор по энергоемкости значительно уступает углеводородному топливу. Поэтому в настоящее время разрабатывается промежуточный вариант - гибридная силовая установка (ГСУ). При проектировании самолета на электротяге необходимо находить оптимальный баланс между емкостью аккумуляторов, обеспечивающей дальность и продолжительность полета, и его весом. Во многих странах, в том числе и в России, ведутся активные разработки авиационных электродвигателей и аккумуляторов к ним. Впечатляющих успехов в производстве электролетов вертолетного типа достигла китайская компания EHang. При этом Китай лидирует в практическом применении пассажирских беспилотников-аэротакси (вариант вертолета). Устройства, работа которых поддерживается аккумуляторами, нельзя отнести к полностью "зеленым устройствам". Само производство аккумуляторов и их утилизация далеко не безопасны для окружающей среды. В Европе уже приняты жесткие законы о производстве и утилизации батареек и аккумуляторов. По мнению специалистов компании "Боинг" создание пассажирских самолетов с электрической силовой установкой возможно не ранее, чем через 40 лет.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АККУМУЛЯТОР
Ключевые слова = АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ТОПЛИВО
Ключевые слова = АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ
Ключевые слова = ВЫБРОС
Ключевые слова = ЕС (ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ОХРАНА ПРИРОДЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УТИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭНЕРГОЗАТРАТНОСТЬ
Ключевые слова = ЭНЕРГОУСТАНОВКА
Ключевые слова = ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Смирнов, В.
Электролеты. Правила игры: тематический подбор статей / Смирнов В., Юргенсон А. // Авиасоюз (электронная версия). – 2021. – №3. – С.58-59; 76-81. - 570016. – На рус. яз.
Новые запреты, вводящиеся в борьбе за чистоту окружающей среды в различных регионах мира. Ужесточение Европейским Союзом требований по выбросу вредных веществ в атмосферу, а также к шумности транспорта, в том числе воздушного. В связи с этим все больше внимания уделяется разработкам транспортных аппаратов с электрическими и гибридными силовыми установками. Эти работы осложняются тем, что любой аккумулятор по энергоемкости значительно уступает углеводородному топливу. Поэтому в настоящее время разрабатывается промежуточный вариант - гибридная силовая установка (ГСУ). При проектировании самолета на электротяге необходимо находить оптимальный баланс между емкостью аккумуляторов, обеспечивающей дальность и продолжительность полета, и его весом. Во многих странах, в том числе и в России, ведутся активные разработки авиационных электродвигателей и аккумуляторов к ним. Впечатляющих успехов в производстве электролетов вертолетного типа достигла китайская компания EHang. При этом Китай лидирует в практическом применении пассажирских беспилотников-аэротакси (вариант вертолета). Устройства, работа которых поддерживается аккумуляторами, нельзя отнести к полностью "зеленым устройствам". Само производство аккумуляторов и их утилизация далеко не безопасны для окружающей среды. В Европе уже приняты жесткие законы о производстве и утилизации батареек и аккумуляторов. По мнению специалистов компании "Боинг" создание пассажирских самолетов с электрической силовой установкой возможно не ранее, чем через 40 лет.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АККУМУЛЯТОР
Ключевые слова = АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ТОПЛИВО
Ключевые слова = АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ
Ключевые слова = ВЫБРОС
Ключевые слова = ЕС (ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ОХРАНА ПРИРОДЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УТИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭНЕРГОЗАТРАТНОСТЬ
Ключевые слова = ЭНЕРГОУСТАНОВКА
Ключевые слова = ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.