Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книвель, А. - Нормативно-техническое обеспечение и перспективные летательные аппараты
Книвель, А. - Нормативно-техническое обеспечение и перспективные летательные аппараты
Нет экз.
Статья
Автор: Книвель, А.
Авиасоюз (электронная версия): Нормативно-техническое обеспечение и перспективные летательные аппараты
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Книвель, А.
Авиасоюз (электронная версия): Нормативно-техническое обеспечение и перспективные летательные аппараты
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Книвель, А.
Нормативно-техническое обеспечение и перспективные летательные аппараты / Книвель А. // Авиасоюз (электронная версия). – 2021. – №3. – С.26-30. - 570013. – На рус. яз.
Вопросы создания перспективных гражданских летательных аппаратов будущего, которые должны решаться на строго научной основе составления перечня критических технологий для развития национальной аэронавтики научно-исследовательскими организациями России. От их правильного выбора во многом будет зависеть судьба не только авиастроительных предприятий страны, но и сама судьба отрасли создания летательных аппаратов для полетов в различных частях земной атмосферы. Отсутствие международного договора, зарегистрированного в ООН, по определению высоты границы космоса. Вопрос не праздный, т. к. на этой высоте заканчивается действие Конвенции о международной гражданской авиации и выше нее полеты регулируются международными соглашениями по космосу. Несмотря на все усилия ИКАО и ООН, разрешить эту проблему пока не удается. Россия весьма слабо принимает участие в решении этого вопроса. Прежде, чем начинать разработку новых сверхзвуковых самолетов, следует создать новую редакцию Норм летной годности сверхзвуковых гражданских самолетов России с использованием имеющегося и пока еще не совсем окончательно забытого опыта создания Временных норм летной годности сверхзвуковых гражданских самолетов СССР, методов оценки соответствия им самолета Ту-144. Сегодня в ряде стран, и, прежде всего, в США, ведутся работы по проектированию сверхзвуковых самолетов нового поколения различной вместимости. Одновременно прорабатываются вопросы изменения требований по охране окружающей среды от воздействия авиации. Конкурентную борьбу в авиастроении еще никто не отменял, авиационные власти разных стран активно в ней участвуют. Этим объясняется, почему, несмотря на многие попытки ИКАО ввести единые для всех стран нормы летной годности, они всегда торпедируются странами с передовой авиационной промышленностью. Создание современных норм требует их всестороннего научного обоснования. Именно поэтому России необходимо не играть по правилам других государств, а активно самим работать над нормами летной годности, выделяя на эти цели достаточно средств институтам, входящим в НИЦ "Институт им. Н.Е. Жуковского", ЛИИ, ГосНИИ ГА и других. Возможное появление в ближайшее время гибридных ЛА, у которых движители и все приводные механизмы работают на электрической энергии, а электричество и воздух для кондиционирования и зарядки аккумуляторных батарей вырабатываются вспомогательными силовыми установками, постоянно работающими в оптимальном режиме и подзаряжающими электрические батареи. Возможно возрождение интереса к дирижаблям на новом научно-техническом уровне с использованием новых современных материалов. В плане технологий необходимо срочно начинать работы по созданию целиком крупномасштабных агрегатов и даже всего фюзеляжа в целом на основе 3D-печати. Наверняка появится еще много других перспективных идей и усовершенствований. Но все они потребуют доработки действующих норм летной годности и методов оценки соответствия им. Заниматься этим, чтобы не остаться на обочине прогресса, необходимо уже сейчас. За беспилотными авиационными системами большое будущее, и не только при авиационных работах и перевозке грузов, но и при доставке людей. Уже сейчас идут разговоры об одночленном экипаже гражданских ВС.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (БЛА)
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОСМОНАВТИКА
Ключевые слова = КОСМОС
Ключевые слова = МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Книвель, А.
Нормативно-техническое обеспечение и перспективные летательные аппараты / Книвель А. // Авиасоюз (электронная версия). – 2021. – №3. – С.26-30. - 570013. – На рус. яз.
Вопросы создания перспективных гражданских летательных аппаратов будущего, которые должны решаться на строго научной основе составления перечня критических технологий для развития национальной аэронавтики научно-исследовательскими организациями России. От их правильного выбора во многом будет зависеть судьба не только авиастроительных предприятий страны, но и сама судьба отрасли создания летательных аппаратов для полетов в различных частях земной атмосферы. Отсутствие международного договора, зарегистрированного в ООН, по определению высоты границы космоса. Вопрос не праздный, т. к. на этой высоте заканчивается действие Конвенции о международной гражданской авиации и выше нее полеты регулируются международными соглашениями по космосу. Несмотря на все усилия ИКАО и ООН, разрешить эту проблему пока не удается. Россия весьма слабо принимает участие в решении этого вопроса. Прежде, чем начинать разработку новых сверхзвуковых самолетов, следует создать новую редакцию Норм летной годности сверхзвуковых гражданских самолетов России с использованием имеющегося и пока еще не совсем окончательно забытого опыта создания Временных норм летной годности сверхзвуковых гражданских самолетов СССР, методов оценки соответствия им самолета Ту-144. Сегодня в ряде стран, и, прежде всего, в США, ведутся работы по проектированию сверхзвуковых самолетов нового поколения различной вместимости. Одновременно прорабатываются вопросы изменения требований по охране окружающей среды от воздействия авиации. Конкурентную борьбу в авиастроении еще никто не отменял, авиационные власти разных стран активно в ней участвуют. Этим объясняется, почему, несмотря на многие попытки ИКАО ввести единые для всех стран нормы летной годности, они всегда торпедируются странами с передовой авиационной промышленностью. Создание современных норм требует их всестороннего научного обоснования. Именно поэтому России необходимо не играть по правилам других государств, а активно самим работать над нормами летной годности, выделяя на эти цели достаточно средств институтам, входящим в НИЦ "Институт им. Н.Е. Жуковского", ЛИИ, ГосНИИ ГА и других. Возможное появление в ближайшее время гибридных ЛА, у которых движители и все приводные механизмы работают на электрической энергии, а электричество и воздух для кондиционирования и зарядки аккумуляторных батарей вырабатываются вспомогательными силовыми установками, постоянно работающими в оптимальном режиме и подзаряжающими электрические батареи. Возможно возрождение интереса к дирижаблям на новом научно-техническом уровне с использованием новых современных материалов. В плане технологий необходимо срочно начинать работы по созданию целиком крупномасштабных агрегатов и даже всего фюзеляжа в целом на основе 3D-печати. Наверняка появится еще много других перспективных идей и усовершенствований. Но все они потребуют доработки действующих норм летной годности и методов оценки соответствия им. Заниматься этим, чтобы не остаться на обочине прогресса, необходимо уже сейчас. За беспилотными авиационными системами большое будущее, и не только при авиационных работах и перевозке грузов, но и при доставке людей. Уже сейчас идут разговоры об одночленном экипаже гражданских ВС.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (БЛА)
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОСМОНАВТИКА
Ключевые слова = КОСМОС
Ключевые слова = МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.