Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Развитие рекреационного потенциала с эффективным использованием сервисных ресурсов и технологий п...
Развитие рекреационного потенциала с эффективным использованием сервисных ресурсов и технологий п...
Нет экз.
Статья
Автор:
Государственное управление. Электронный вестник: Развитие рекреационного потенциала с эффективным использованием сервисных ресурсов и технологий п...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Государственное управление. Электронный вестник: Развитие рекреационного потенциала с эффективным использованием сервисных ресурсов и технологий п...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Развитие рекреационного потенциала с эффективным использованием сервисных ресурсов и технологий постковидной реабилитации в условиях санаторно-курортных комплексов // Государственное управление. Электронный вестник. – 2021. – №88. – С.79-90. - 570063. – На рус. яз.
Вопросы выбора технологий постковидной реабилитации с эффективным использованием сервисных ресурсов, обладающие высокой степенью значимости, являясь одной из приоритетных задач современности. "Постковидный синдром", наблюдаемый после болезни у переболевших людей, который выражается в подавленном настроении, слабости, головной боли и т. д. Основные задачи реабилитации - восстановление дыхательных функций, снятие воспаления в дыхательных путях, улучшение кровообращения, улучшение психического состояния переболевших COVID-19. Санаторно-курортные комплексы, обладающие высоким рекреационным потенциалом и сервисными технологиями реабилитации, способными в комплексе и эффективно решить данные проблемы. При этом санаторно-курортные учреждения в России в настоящее время, в отличие от советского периода, выполняют не только оздоровительную, но и туристско-рекреационную функцию. Разработка концепции развития рекреационного потенциала с эффективным использованием инновационной сервисной системы в санаторно-курортном комплексе - одна из актуальных задач, рассмотренная на примере курортного комплекса "Талкас" Баймакского района Республики Башкортостан "Территория энергии жизненной силы". Признание важности санаторно-курортной реабилитации людей, переболевших COVID-19, научным сообществом. В данный период времени перспективными являются результаты исследования реабилитации и выбор наиболее эффективных методов восстановления здоровья. Основополагающие факторы качества сервиса сегодня находятся в центре внимания, как ученых-исследователей, так и практиков. Необходимость для современного курортного менеджмента владения методикой оценки качества сервиса, эффективное ее использование в организационно-сервисном процессе. Важно учитывать тот факт, что применяемые методики и инструменты оценки качества в международной практике санаторно-курортного дела не могут являться аксиомой по причине различной специализации спроса и ценового сегмента. Ключевой показатель сервиса - особенности процесса мотивации персонала, что предоставляет возможности точно выявлять потребности отдыхающих, предлагать услуги, пользующиеся наибольшим спросом, повышать качество взаимоотношений с потенциальными отдыхающими, вызывать доверие благодаря пониманию и предугадыванию их запросов, создавать эффективную систему обратной связи с отдыхающими.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Ключевые слова = ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КУРОРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = РЕАБИЛИТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ РЕШЕНИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННАЯ ЗОНА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Развитие рекреационного потенциала с эффективным использованием сервисных ресурсов и технологий постковидной реабилитации в условиях санаторно-курортных комплексов // Государственное управление. Электронный вестник. – 2021. – №88. – С.79-90. - 570063. – На рус. яз.
Вопросы выбора технологий постковидной реабилитации с эффективным использованием сервисных ресурсов, обладающие высокой степенью значимости, являясь одной из приоритетных задач современности. "Постковидный синдром", наблюдаемый после болезни у переболевших людей, который выражается в подавленном настроении, слабости, головной боли и т. д. Основные задачи реабилитации - восстановление дыхательных функций, снятие воспаления в дыхательных путях, улучшение кровообращения, улучшение психического состояния переболевших COVID-19. Санаторно-курортные комплексы, обладающие высоким рекреационным потенциалом и сервисными технологиями реабилитации, способными в комплексе и эффективно решить данные проблемы. При этом санаторно-курортные учреждения в России в настоящее время, в отличие от советского периода, выполняют не только оздоровительную, но и туристско-рекреационную функцию. Разработка концепции развития рекреационного потенциала с эффективным использованием инновационной сервисной системы в санаторно-курортном комплексе - одна из актуальных задач, рассмотренная на примере курортного комплекса "Талкас" Баймакского района Республики Башкортостан "Территория энергии жизненной силы". Признание важности санаторно-курортной реабилитации людей, переболевших COVID-19, научным сообществом. В данный период времени перспективными являются результаты исследования реабилитации и выбор наиболее эффективных методов восстановления здоровья. Основополагающие факторы качества сервиса сегодня находятся в центре внимания, как ученых-исследователей, так и практиков. Необходимость для современного курортного менеджмента владения методикой оценки качества сервиса, эффективное ее использование в организационно-сервисном процессе. Важно учитывать тот факт, что применяемые методики и инструменты оценки качества в международной практике санаторно-курортного дела не могут являться аксиомой по причине различной специализации спроса и ценового сегмента. Ключевой показатель сервиса - особенности процесса мотивации персонала, что предоставляет возможности точно выявлять потребности отдыхающих, предлагать услуги, пользующиеся наибольшим спросом, повышать качество взаимоотношений с потенциальными отдыхающими, вызывать доверие благодаря пониманию и предугадыванию их запросов, создавать эффективную систему обратной связи с отдыхающими.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Ключевые слова = ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КУРОРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = РЕАБИЛИТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ РЕШЕНИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННАЯ ЗОНА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.