Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трубилина, М. - Норму обеспеченности граждан магазинами предлагают упразднить
Трубилина, М. - Норму обеспеченности граждан магазинами предлагают упразднить
Нет экз.
Статья
Автор: Трубилина, М.
Российская газета: Норму обеспеченности граждан магазинами предлагают упразднить
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трубилина, М.
Российская газета: Норму обеспеченности граждан магазинами предлагают упразднить
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трубилина, М.
Норму обеспеченности граждан магазинами предлагают упразднить / Трубилина М. // Российская газета. – 2021. – №253. – С.4. - 569413. – На рус. яз.
Предложение Минпромторга по изменению нормативов обеспеченности жителей магазинами, торговыми павильонами и рынками. До сих пор местные власти должны были по специальной методике определять, сколько продуктовых и непродовольственных магазинов, сколько небольших торговых точек требуется в населенном пункте. Базовая цифра - 202 кв. м на тысячу жителей по торговле продуктами и 387 кв. м - непродовольственными товарами. Определение необходимых площадей для конкретного города или поселка с учетом расходов населения на покупки, роста цен и других показателей. Кроме того, в радиусе 0,25 км для городов и 0,5 км для сел полагалось по 2 магазина "шаговой доступности" (при плотности населения выше 5 тысяч человека на кв. км число торговых точек пропорционально возрастало). Отсутствие смысла этих нормативов в настоящее время из-за активизации дистанционной торговли, приведшей к тому, что площадь обычных магазинов уже не позволяет оценить развитость торговли в целом. Кроме того, власти не имеют способов влияния на увеличение числа магазинов. В то же время критерий площади малых форматов торговли (нестационарных торговых объектов, включая мобильную торговлю, ярмарки и рынки) продолжает сохранять актуальность и оценивать развитие торговли "шаговой" доступности. Поэтому впредь предлагается устанавливать нормативы только для нестационарной торговли, рынков и ярмарок. Базовые цифры - на 10 тысяч жителей должно приходиться не менее 15 нестационарных торговых объектов (ранее было 9) и один рынок или регулярно проводимая ярмарка (выходного дня, еженедельная, сезонная или постоянная). Сейчас на 10 тысяч населения приходится 14 нестационарных торговых объектов и 0,6 ярмарок или рынков. Каждые пять лет эти стандарты должны обновляться. Для регионов с суровым климатом устанавливать такие нормы не будут.
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = НОРМА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЯРМАРКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Трубилина, М.
Норму обеспеченности граждан магазинами предлагают упразднить / Трубилина М. // Российская газета. – 2021. – №253. – С.4. - 569413. – На рус. яз.
Предложение Минпромторга по изменению нормативов обеспеченности жителей магазинами, торговыми павильонами и рынками. До сих пор местные власти должны были по специальной методике определять, сколько продуктовых и непродовольственных магазинов, сколько небольших торговых точек требуется в населенном пункте. Базовая цифра - 202 кв. м на тысячу жителей по торговле продуктами и 387 кв. м - непродовольственными товарами. Определение необходимых площадей для конкретного города или поселка с учетом расходов населения на покупки, роста цен и других показателей. Кроме того, в радиусе 0,25 км для городов и 0,5 км для сел полагалось по 2 магазина "шаговой доступности" (при плотности населения выше 5 тысяч человека на кв. км число торговых точек пропорционально возрастало). Отсутствие смысла этих нормативов в настоящее время из-за активизации дистанционной торговли, приведшей к тому, что площадь обычных магазинов уже не позволяет оценить развитость торговли в целом. Кроме того, власти не имеют способов влияния на увеличение числа магазинов. В то же время критерий площади малых форматов торговли (нестационарных торговых объектов, включая мобильную торговлю, ярмарки и рынки) продолжает сохранять актуальность и оценивать развитие торговли "шаговой" доступности. Поэтому впредь предлагается устанавливать нормативы только для нестационарной торговли, рынков и ярмарок. Базовые цифры - на 10 тысяч жителей должно приходиться не менее 15 нестационарных торговых объектов (ранее было 9) и один рынок или регулярно проводимая ярмарка (выходного дня, еженедельная, сезонная или постоянная). Сейчас на 10 тысяч населения приходится 14 нестационарных торговых объектов и 0,6 ярмарок или рынков. Каждые пять лет эти стандарты должны обновляться. Для регионов с суровым климатом устанавливать такие нормы не будут.
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = НОРМА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЯРМАРКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.