Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Как расположились розничные сети в "народном рейтинге"
Как расположились розничные сети в "народном рейтинге"
Нет экз.
Статья
Автор:
Экономика и жизнь: Как расположились розничные сети в "народном рейтинге" : [электронный документ]
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Экономика и жизнь: Как расположились розничные сети в "народном рейтинге" : [электронный документ]
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Как расположились розничные сети в "народном рейтинге": [электронный документ] // Экономика и жизнь. – 2021. – №0. – 8 ноября. - См. текст. файл. – 569356. – На рус. яз.
Результаты седьмого рейтинга деловой репутации ритейлеров, действующих в России, представленного исследовательским холдингом "Ромир", демонстрирующие отношение россиян к сетевым магазинам по двум основным характеристикам - заметности и доверию. Проведение исследования по международной методике GRI (Global Reputation Index), применяемой по всему миру. Рейтинг заметности в этом году снова возглавила "Пятерочка" - эту торговую сеть знают 96% респондентов "Ромира". Вслед за ней в тройке лидеров расположились "Магнит" (95%) и "FixPrice" (94%). Также сохранили свои места в рейтинге с высокими результатами "Лента" (90%), "Ашан" (84%) и "Красное и Белое" (84%).
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Как расположились розничные сети в "народном рейтинге": [электронный документ] // Экономика и жизнь. – 2021. – №0. – 8 ноября. - См. текст. файл. – 569356. – На рус. яз.
Результаты седьмого рейтинга деловой репутации ритейлеров, действующих в России, представленного исследовательским холдингом "Ромир", демонстрирующие отношение россиян к сетевым магазинам по двум основным характеристикам - заметности и доверию. Проведение исследования по международной методике GRI (Global Reputation Index), применяемой по всему миру. Рейтинг заметности в этом году снова возглавила "Пятерочка" - эту торговую сеть знают 96% респондентов "Ромира". Вслед за ней в тройке лидеров расположились "Магнит" (95%) и "FixPrice" (94%). Также сохранили свои места в рейтинге с высокими результатами "Лента" (90%), "Ашан" (84%) и "Красное и Белое" (84%).
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.