Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аддитивные технологии для авиастроения: что нового?
Аддитивные технологии для авиастроения: что нового?
Нет экз.
Статья
Автор:
Ритм машиностроения (электронная версия): Аддитивные технологии для авиастроения: что нового? : тематический подбор материалов
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Ритм машиностроения (электронная версия): Аддитивные технологии для авиастроения: что нового? : тематический подбор материалов
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аддитивные технологии для авиастроения: что нового?: тематический подбор материалов // Ритм машиностроения (электронная версия). – 2021. – №5. – С.5-7. - См. статьи PDF. – 569052. – На рус. яз.
Продление крупнейшим европейским авиапроизводителем контракта со Stratasys на производство полимерных компонентов для интерьеров салонов самолетов с помощью 3D-печати. Тестирование шведской военной компанией Saab на своем многоцелевом боевом самолете JAS 39D Gripen детали, напечатанной на 3D-принтере. В рамках совместного проекта французский разработчик авиационных шасси и тормозных систем SAFRAN LANDING SYSTEMS и SLM SOLUTIONS провели испытания технологии SLM для производства компонента носового шасси для самолета Business Jet. Демонстрация компанией Ingersoll Machine Tools Inc. возможностей применения крупнейшего в мире полимерного 3D-принтера MasterPrint. На этот раз была напечатана 7-метровая вакуумная оснастка формы, используемой для производства лопастей винта вертолета. Компания работала вместе с производителем вертолетов Bell Textron Inc. для создания детали, в которой использовался 521 кг АБС-пластика с 20%-м наполнителем из рубленого углеродного волокна. Время непрерывной печати составило 75 часов. В рамках работ над научным сопровождением создания перспективного российского турбовентиляторного двигателя ПД-14 для среднемагистрального самолета МС-21 специалисты Центрального аэрогидродинамического института изготовили и готовятся испытать аэродинамическую модель мотогондолы двигателя с имитатором реверсивного устройства. В Самарском национальном исследовательском университете имени академика С. П. Королева прошли успешные испытания малоразмерного газотурбинного двигателя, изготовленного с применением аддитивных технологий. Новые методы проектирования и производства позволили сократить сроки разработки и изготовления примерно в два раза.
Ключевые слова = 3D-ПЕЧАТЬ (АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ)
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИСПЫТАНИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ПОЛИМЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Аддитивные технологии для авиастроения: что нового?: тематический подбор материалов // Ритм машиностроения (электронная версия). – 2021. – №5. – С.5-7. - См. статьи PDF. – 569052. – На рус. яз.
Продление крупнейшим европейским авиапроизводителем контракта со Stratasys на производство полимерных компонентов для интерьеров салонов самолетов с помощью 3D-печати. Тестирование шведской военной компанией Saab на своем многоцелевом боевом самолете JAS 39D Gripen детали, напечатанной на 3D-принтере. В рамках совместного проекта французский разработчик авиационных шасси и тормозных систем SAFRAN LANDING SYSTEMS и SLM SOLUTIONS провели испытания технологии SLM для производства компонента носового шасси для самолета Business Jet. Демонстрация компанией Ingersoll Machine Tools Inc. возможностей применения крупнейшего в мире полимерного 3D-принтера MasterPrint. На этот раз была напечатана 7-метровая вакуумная оснастка формы, используемой для производства лопастей винта вертолета. Компания работала вместе с производителем вертолетов Bell Textron Inc. для создания детали, в которой использовался 521 кг АБС-пластика с 20%-м наполнителем из рубленого углеродного волокна. Время непрерывной печати составило 75 часов. В рамках работ над научным сопровождением создания перспективного российского турбовентиляторного двигателя ПД-14 для среднемагистрального самолета МС-21 специалисты Центрального аэрогидродинамического института изготовили и готовятся испытать аэродинамическую модель мотогондолы двигателя с имитатором реверсивного устройства. В Самарском национальном исследовательском университете имени академика С. П. Королева прошли успешные испытания малоразмерного газотурбинного двигателя, изготовленного с применением аддитивных технологий. Новые методы проектирования и производства позволили сократить сроки разработки и изготовления примерно в два раза.
Ключевые слова = 3D-ПЕЧАТЬ (АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ)
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИСПЫТАНИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ПОЛИМЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.