Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронин, В.Н. - Роль дополнительного профессионального образования в системе непрерывного образования
Воронин, В.Н. - Роль дополнительного профессионального образования в системе непрерывного образования
Нет экз.
Статья
Автор: Воронин, В.Н.
Стандарты и качество: Роль дополнительного профессионального образования в системе непрерывного образования
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронин, В.Н.
Стандарты и качество: Роль дополнительного профессионального образования в системе непрерывного образования
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронин, В.Н.
Роль дополнительного профессионального образования в системе непрерывного образования / Воронин В.Н. // Стандарты и качество. – 2021. – №9. – С.63-69. - 568771. – На рус. яз.
Проникновение цифровизации во все сферы деятельности человека, включая образование. Необходимость для формирования компетенций современных специалистов качественного обновления целей и задач образовательного процесса, совершенствования обучающих технологий. Подготовка в процессе образовательной деятельности высокопрофессионального специалиста, востребованного рынком труда, обладающего креативным и социальным капиталом, инициативного, нацеленного на саморазвитие и самореализацию. Задачи, которые необходимо решить при создании системы непрерывного образования. Система непрерывного образования как инструмент качества подготовки персонала и основа для качественной подготовки персонала в области деятельности Росстандарта. Практика применения современных технологий профессиональной переподготовки и повышения квалификации персонала. Стратегия цифровизации (архитектура онлайн-агрегатора ФГАОУ ДПО "Академия стандартизации, метрологии и сертификации") и информационное обеспечение образовательной траектории. Профессиональная адаптация выпускника вуза в условиях цифровизации общества. Совершенствование системы непрерывного образования. Развитие форм сетевого образования.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЕКТОР НАУКИ
Ключевые слова = АРХИТЕКТУРА
Ключевые слова = ВОСТРЕБОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = МЕТРОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РОССТАНДАРТ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = САМОРАЗВИТИЕ
Ключевые слова = САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВО
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Воронин, В.Н.
Роль дополнительного профессионального образования в системе непрерывного образования / Воронин В.Н. // Стандарты и качество. – 2021. – №9. – С.63-69. - 568771. – На рус. яз.
Проникновение цифровизации во все сферы деятельности человека, включая образование. Необходимость для формирования компетенций современных специалистов качественного обновления целей и задач образовательного процесса, совершенствования обучающих технологий. Подготовка в процессе образовательной деятельности высокопрофессионального специалиста, востребованного рынком труда, обладающего креативным и социальным капиталом, инициативного, нацеленного на саморазвитие и самореализацию. Задачи, которые необходимо решить при создании системы непрерывного образования. Система непрерывного образования как инструмент качества подготовки персонала и основа для качественной подготовки персонала в области деятельности Росстандарта. Практика применения современных технологий профессиональной переподготовки и повышения квалификации персонала. Стратегия цифровизации (архитектура онлайн-агрегатора ФГАОУ ДПО "Академия стандартизации, метрологии и сертификации") и информационное обеспечение образовательной траектории. Профессиональная адаптация выпускника вуза в условиях цифровизации общества. Совершенствование системы непрерывного образования. Развитие форм сетевого образования.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЕКТОР НАУКИ
Ключевые слова = АРХИТЕКТУРА
Ключевые слова = ВОСТРЕБОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = МЕТРОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РОССТАНДАРТ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = САМОРАЗВИТИЕ
Ключевые слова = САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВО
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.