Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дерябина, Г.Г. - Диджитализация коммерческого направления деятельности российских компаний как фактор повышения их...
Дерябина, Г.Г. - Диджитализация коммерческого направления деятельности российских компаний как фактор повышения их...
Нет экз.
Статья
Автор: Дерябина, Г.Г.
Современная конкуренция (электронная версия): Диджитализация коммерческого направления деятельности российских компаний как фактор повышения их...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дерябина, Г.Г.
Современная конкуренция (электронная версия): Диджитализация коммерческого направления деятельности российских компаний как фактор повышения их...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дерябина, Г.Г.
Диджитализация коммерческого направления деятельности российских компаний как фактор повышения их конкурентоспособности / Дерябина Г.Г., Трубникова Н.В. // Современная конкуренция (электронная версия). – 2021. – №3. – С.131-143. - 568356. – На рус. яз.
Изучение влияния современных технологий, в частности цифровизации, на трансформацию и будущее развитие отраслей, а также изменение экономических и маркетинговых моделей внутри отраслей и их влияние на конкурентоспособность бизнеса - одно из новых направлений исследований в экономике. Оценка применимости последних цифровых тенденций к системам продаж (В2В и В2В2С) российских компаний для повышения их конкурентоспособности в условиях открытой цифровой экономики. Собственные разработки и полевые исследования авторов в области диджитализации системы продаж со сравнительным анализом запусков B2B и B2В2C диджитал CRM-систем в 2017 и 2020 годах. Анализ материалов по экономической истории и экономическому развитию под влиянием технического прогресса, а также последние исследования в области цифровых технологий. Данное сравнение позволяет выявить понимание развития диджитал-технологий в бизнесе для повышения его конкурентоспособности в условиях открытой цифровой экономики и восприятие этих технологий потребителями и бизнес-партнерами компаний в России. Среди основных цифровых тенденций, которые компании быстро внедряют в свои текущие бизнес-процессы, включая продажи и маркетинг, - растущее использование искусственного интеллекта, голосового поиска, технологий 5G, дополненной реальности, чат-ботов, программной рекламы, прогностической аналитики, омниканального маркетинга, цифрового видеомаркетинга, блокчейна. Определенный прогресс в уровне цифровизации и ее восприятия в России, начиная с распространения современного оборудования и заканчивая повышением компьютерной грамотности и открытости для работы с цифровыми инструментами, как на уровне конечного пользователя, так и на уровне бизнес-партнеров. Подтверждение перспектив цифровизации полевой работы для компаний и усиление компонент персонализации продаж и маркетинга для повышения конкурентоспособности компаний в условиях открытой цифровой экономики.
Ключевые слова = 5G-СВЯЗЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Дерябина, Г.Г.
Диджитализация коммерческого направления деятельности российских компаний как фактор повышения их конкурентоспособности / Дерябина Г.Г., Трубникова Н.В. // Современная конкуренция (электронная версия). – 2021. – №3. – С.131-143. - 568356. – На рус. яз.
Изучение влияния современных технологий, в частности цифровизации, на трансформацию и будущее развитие отраслей, а также изменение экономических и маркетинговых моделей внутри отраслей и их влияние на конкурентоспособность бизнеса - одно из новых направлений исследований в экономике. Оценка применимости последних цифровых тенденций к системам продаж (В2В и В2В2С) российских компаний для повышения их конкурентоспособности в условиях открытой цифровой экономики. Собственные разработки и полевые исследования авторов в области диджитализации системы продаж со сравнительным анализом запусков B2B и B2В2C диджитал CRM-систем в 2017 и 2020 годах. Анализ материалов по экономической истории и экономическому развитию под влиянием технического прогресса, а также последние исследования в области цифровых технологий. Данное сравнение позволяет выявить понимание развития диджитал-технологий в бизнесе для повышения его конкурентоспособности в условиях открытой цифровой экономики и восприятие этих технологий потребителями и бизнес-партнерами компаний в России. Среди основных цифровых тенденций, которые компании быстро внедряют в свои текущие бизнес-процессы, включая продажи и маркетинг, - растущее использование искусственного интеллекта, голосового поиска, технологий 5G, дополненной реальности, чат-ботов, программной рекламы, прогностической аналитики, омниканального маркетинга, цифрового видеомаркетинга, блокчейна. Определенный прогресс в уровне цифровизации и ее восприятия в России, начиная с распространения современного оборудования и заканчивая повышением компьютерной грамотности и открытости для работы с цифровыми инструментами, как на уровне конечного пользователя, так и на уровне бизнес-партнеров. Подтверждение перспектив цифровизации полевой работы для компаний и усиление компонент персонализации продаж и маркетинга для повышения конкурентоспособности компаний в условиях открытой цифровой экономики.
Ключевые слова = 5G-СВЯЗЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.