Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ивантер, З. - Продающие тексты в Instagram: Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вече...
Ивантер, З. - Продающие тексты в Instagram: Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вече...
Книга
Автор: Ивантер, З.
Продающие тексты в Instagram: Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вече...
Издательство: Альпина Паблишер, 2021 г.
ISBN 9785907394216
Автор: Ивантер, З.
Продающие тексты в Instagram: Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вече...
Издательство: Альпина Паблишер, 2021 г.
ISBN 9785907394216
Книга
659 И22
Ивантер, З.
Продающие тексты в Instagram: Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке / З. Ивантер. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 165 с. – На рус. яз. - ISBN 9785907394216.
Автор – журналист и предприниматель, предлагает четкую формулу продающего текста для Instagram. Целевая аудитория. Технология привлечения подписчиков в аккаунт и увеличения отдачи от рекламы. Правила продаж применительно к Instagram. Процесс внедрения в посты своей личности и истории. Какими словами начать и закончить пост, чтобы читатели его разворачивали, читали и комментировали. Приемы усиления текста. Технологии работы с текстом и его редакции. Манеры общения с чтителями, которые отбивают желание читать текст. Приемы создания продающих постов. Как обойти конкурентов и повысить продажи, не опасаясь копирования своего продукта и рекламы. Часто задаваемые вопросы.
659 : Реклама. Промышленная и торговая информация.
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТАРГЕТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = САМОРАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Новые поступления и ретрофонд = 2021
Новые поступления и ретрофонд = 2021 : 652 - Деловая переписка
211182 ФБУ НТБ Минпромторга России Москва-Сити, IQ-Квартал, 35 этаж Общий 659 И22
659 И22
Ивантер, З.
Продающие тексты в Instagram: Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке / З. Ивантер. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 165 с. – На рус. яз. - ISBN 9785907394216.
Автор – журналист и предприниматель, предлагает четкую формулу продающего текста для Instagram. Целевая аудитория. Технология привлечения подписчиков в аккаунт и увеличения отдачи от рекламы. Правила продаж применительно к Instagram. Процесс внедрения в посты своей личности и истории. Какими словами начать и закончить пост, чтобы читатели его разворачивали, читали и комментировали. Приемы усиления текста. Технологии работы с текстом и его редакции. Манеры общения с чтителями, которые отбивают желание читать текст. Приемы создания продающих постов. Как обойти конкурентов и повысить продажи, не опасаясь копирования своего продукта и рекламы. Часто задаваемые вопросы.
659 : Реклама. Промышленная и торговая информация.
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТАРГЕТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = САМОРАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Новые поступления и ретрофонд = 2021
Новые поступления и ретрофонд = 2021 : 652 - Деловая переписка
211182 ФБУ НТБ Минпромторга России Москва-Сити, IQ-Квартал, 35 этаж Общий 659 И22