Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнов, В. - Ловкость рук - и никакого "Байкала". Авиапром России никак не может создать самолет для местных а...
Смирнов, В. - Ловкость рук - и никакого "Байкала". Авиапром России никак не может создать самолет для местных а...
Нет экз.
Статья
Автор: Смирнов, В.
Военно-промышленный курьер: Ловкость рук - и никакого "Байкала". Авиапром России никак не может создать самолет для местных а...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнов, В.
Военно-промышленный курьер: Ловкость рук - и никакого "Байкала". Авиапром России никак не может создать самолет для местных а...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Смирнов, В.
Ловкость рук - и никакого "Байкала". Авиапром России никак не может создать самолет для местных авиалиний. Или не хочет / Смирнов В. // Военно-промышленный курьер. – 2021. – №37. – С.1, 5. - 567326. – На рус. яз.
Выставленный на МАКС-2021 легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 "Байкал" вызвал у понимающих людей недоумение и вопросы. Это был демонстратор и очередной претендент на замену ветерана Ан-2 от компании "Байкал-Инжиниринг" - "дочки" АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА). "Заменитель" Ан-2 был на МАКСе и в 2013 году, затем в 2015-м, его вывозили в Жуковский в 2017 и 2019 годах. Возник вполне закономерный вопрос: что, за прошедшие восемь лет ничего с места не сдвинулось? Самые известные советские авиационные КБ, ставшие рыночными предприятиями, в погоне за огромными госзаказами на военные и гражданские самолеты и вертолеты совершенно утратили способность конструировать малую авиационную технику для народного хозяйства, для людей. В огромной и мощной стране не нашлось ни одного КБ, способного разработать современный, перспективный, конкурентоспособный легкий самолет одно- или двухдвигательной схемы для малых и региональных перевозок. Дела в авиапромышленности идут плохо, авиапром России просто разваливается. ОАК сотрясают "оптимизационные процессы", шокирующие всех понимающих в авиации. Недавняя авиакатастрофа Ил-112В стала трагическим индикатором их качества. Из "оптимизированной" отрасли бегут (или их сокращают) профессионалы - конструкторы, инженеры, разработчики. Над конструкторскими бюро, опытными заводами, которые реально работают, появились воздвигнутые "оптимизаторами" надстройки в виде холдингов, концернов, управляющих компаний. Работы "Байкал-Инжиниринг" над самолетом ЛМС-901 продолжаются. 8 августа компания совместно с УЗГА выиграла конкурс стоимостью 330 миллионов от Минпромторга на проведение работ по изготовлению летного опытного образца "Байкала".
Ключевые слова = АВАРИЯ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = МАЛАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Смирнов, В.
Ловкость рук - и никакого "Байкала". Авиапром России никак не может создать самолет для местных авиалиний. Или не хочет / Смирнов В. // Военно-промышленный курьер. – 2021. – №37. – С.1, 5. - 567326. – На рус. яз.
Выставленный на МАКС-2021 легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 "Байкал" вызвал у понимающих людей недоумение и вопросы. Это был демонстратор и очередной претендент на замену ветерана Ан-2 от компании "Байкал-Инжиниринг" - "дочки" АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА). "Заменитель" Ан-2 был на МАКСе и в 2013 году, затем в 2015-м, его вывозили в Жуковский в 2017 и 2019 годах. Возник вполне закономерный вопрос: что, за прошедшие восемь лет ничего с места не сдвинулось? Самые известные советские авиационные КБ, ставшие рыночными предприятиями, в погоне за огромными госзаказами на военные и гражданские самолеты и вертолеты совершенно утратили способность конструировать малую авиационную технику для народного хозяйства, для людей. В огромной и мощной стране не нашлось ни одного КБ, способного разработать современный, перспективный, конкурентоспособный легкий самолет одно- или двухдвигательной схемы для малых и региональных перевозок. Дела в авиапромышленности идут плохо, авиапром России просто разваливается. ОАК сотрясают "оптимизационные процессы", шокирующие всех понимающих в авиации. Недавняя авиакатастрофа Ил-112В стала трагическим индикатором их качества. Из "оптимизированной" отрасли бегут (или их сокращают) профессионалы - конструкторы, инженеры, разработчики. Над конструкторскими бюро, опытными заводами, которые реально работают, появились воздвигнутые "оптимизаторами" надстройки в виде холдингов, концернов, управляющих компаний. Работы "Байкал-Инжиниринг" над самолетом ЛМС-901 продолжаются. 8 августа компания совместно с УЗГА выиграла конкурс стоимостью 330 миллионов от Минпромторга на проведение работ по изготовлению летного опытного образца "Байкала".
Ключевые слова = АВАРИЯ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = МАЛАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.