Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цыпкин Ю.А. - Агромаркетинг
Цыпкин Ю.А. - Агромаркетинг
Книга
Автор: Цыпкин Ю.А.
Агромаркетинг : Учеб. пособие
Серия: Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений
Издательство: Колос, 1998 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цыпкин Ю.А.
Агромаркетинг : Учеб. пособие
Серия: Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений
Издательство: Колос, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Ц97
Цыпкин, Ю.А.
Агромаркетинг: Учеб. пособие / Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н. – М.: Колос, 1998. – 310 с., ил. – (Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений) . - Библиогр.: с. 308. – На рус. яз.: 0.00.
Основы маркетинга на АПК и методы их практической реализации. Вопросы организации, технологии, управления маркетингом, ценообразования и товародвижения, рекламной деятельности и др. Практические рекомендации для органов управления и маркетинговых служб предприятий и организаций агропромышленной сферы.
Ключевые слова = АПК (АГРО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
193443 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Ц97
339 Ц97
Цыпкин, Ю.А.
Агромаркетинг: Учеб. пособие / Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н. – М.: Колос, 1998. – 310 с., ил. – (Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений) . - Библиогр.: с. 308. – На рус. яз.: 0.00.
Основы маркетинга на АПК и методы их практической реализации. Вопросы организации, технологии, управления маркетингом, ценообразования и товародвижения, рекламной деятельности и др. Практические рекомендации для органов управления и маркетинговых служб предприятий и организаций агропромышленной сферы.
Ключевые слова = АПК (АГРО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
193443 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Ц97