Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Якимова, В.А. - Комплаенс-контроль как инструмент обеспечения экономической безопасности компаний в сфере электро...
Якимова, В.А. - Комплаенс-контроль как инструмент обеспечения экономической безопасности компаний в сфере электро...
Нет экз.
Статья
Автор: Якимова, В.А.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Комплаенс-контроль как инструмент обеспечения экономической безопасности компаний в сфере электро...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Якимова, В.А.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Комплаенс-контроль как инструмент обеспечения экономической безопасности компаний в сфере электро...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Якимова, В.А.
Комплаенс-контроль как инструмент обеспечения экономической безопасности компаний в сфере электронной торговли / Якимова В.А., Радомский В.С. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2021. – №8. – С.1491-1518. - 566774. – На рус. яз.
Организационно-методические вопросы системы внутреннего комплаенс-контроля для предприятий, специализирующихся в области электронной торговли. Совершенствование организации и методики внутреннего комплаенс-контроля с учетом особенностей бизнес-процессов и IT-рисков для предприятий электронной торговли. Разработка в процессе исследования пятикомпонентной системы комплаенс-контроля, ее принципы и функции для обеспечения экономической безопасности предприятий, реализующих продукцию на основе электронной коммерции. Ккомплаенс-процедуры, направленные на снижение IT-рисков и учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий электронной торговли. Использование результатов исследования в ходе формирования надежной и эффективной комплаенс-системы предприятий электронной торговли в целях предотвращения экономических правонарушений и преступлений. Выводы. Комплаенс-контроль в сфере электронной торговли - механизм, направленный на выявление и контроль комплаенс-рисков для безопасного функционирования предприятий, важных для обеспечения потребностей жизнедеятельности населения. Базовый элемент системы комплаенс-контроля - информационная система, которая должна обеспечивать защиту от IT-рисков, а процедуры контроля могут быть разделены на общие и прикладные.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = КОМПЛАЕНС-КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. АУДИТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Якимова, В.А.
Комплаенс-контроль как инструмент обеспечения экономической безопасности компаний в сфере электронной торговли / Якимова В.А., Радомский В.С. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2021. – №8. – С.1491-1518. - 566774. – На рус. яз.
Организационно-методические вопросы системы внутреннего комплаенс-контроля для предприятий, специализирующихся в области электронной торговли. Совершенствование организации и методики внутреннего комплаенс-контроля с учетом особенностей бизнес-процессов и IT-рисков для предприятий электронной торговли. Разработка в процессе исследования пятикомпонентной системы комплаенс-контроля, ее принципы и функции для обеспечения экономической безопасности предприятий, реализующих продукцию на основе электронной коммерции. Ккомплаенс-процедуры, направленные на снижение IT-рисков и учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий электронной торговли. Использование результатов исследования в ходе формирования надежной и эффективной комплаенс-системы предприятий электронной торговли в целях предотвращения экономических правонарушений и преступлений. Выводы. Комплаенс-контроль в сфере электронной торговли - механизм, направленный на выявление и контроль комплаенс-рисков для безопасного функционирования предприятий, важных для обеспечения потребностей жизнедеятельности населения. Базовый элемент системы комплаенс-контроля - информационная система, которая должна обеспечивать защиту от IT-рисков, а процедуры контроля могут быть разделены на общие и прикладные.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = КОМПЛАЕНС-КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. АУДИТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.