Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никифоров, Б.В. - Будущее за электрическими судами
Никифоров, Б.В. - Будущее за электрическими судами
Нет экз.
Статья
Автор: Никифоров, Б.В.
Энергия: экономика, техника, экология (электронная версия): Будущее за электрическими судами
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никифоров, Б.В.
Энергия: экономика, техника, экология (электронная версия): Будущее за электрическими судами
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никифоров, Б.В.
Будущее за электрическими судами / Никифоров Б.В., Романовский В.В., Авраменко А.И. // Энергия: экономика, техника, экология (электронная версия). – 2021. – №5. – С.56-63. - 566769. – На рус. яз.
Укрепление в настоящее время тенденции к созданию полностью электрических автономных морских объектов, практические не вызывающей сомнений в целесообразности проектирования кораблей и судов с полным электродвижением. Система электродвижения, реализованная в 30-е гг. прошлого века. Преимущества и недостатки систем электродвижения судов. Серьёзный опыт создания систем электродвижения, накопленный в России, построенных на отечественной технике, - это ДЭПЛ, ледоколы и суда ледового плавания. Гребные электродвигатели, представляющие наибольший интерес: асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором; вентильный индукторный двигатель; двигатель с постоянными магнитами широко применяется в мощных винто-рулевых комплексах. Источник электроэнергии - атомная, газовая или дизельная установка (с преобразованием в электрическую энергию посредством генератора), аккумуляторная батарея. Зарубежный опыт судостроителей. Вспомогательный электропривод, которым успешно заменяются механические, а также практически все гидро- и пневмоприводы. Преимущества электропривода: улучшенная точность управления; повышенная надёжность и удобство диагностики; более компактное решение; снижение шумности; гибкость управления. Примеры наиболее известных работ иностранных и российских фирм по замене на электрический привод. Вывод о создании в России большого научно-технического и производственного задела для построения полностью электрических кораблей и судов, как крупнотоннажных, так и маломерных.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАДЕЛ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Никифоров, Б.В.
Будущее за электрическими судами / Никифоров Б.В., Романовский В.В., Авраменко А.И. // Энергия: экономика, техника, экология (электронная версия). – 2021. – №5. – С.56-63. - 566769. – На рус. яз.
Укрепление в настоящее время тенденции к созданию полностью электрических автономных морских объектов, практические не вызывающей сомнений в целесообразности проектирования кораблей и судов с полным электродвижением. Система электродвижения, реализованная в 30-е гг. прошлого века. Преимущества и недостатки систем электродвижения судов. Серьёзный опыт создания систем электродвижения, накопленный в России, построенных на отечественной технике, - это ДЭПЛ, ледоколы и суда ледового плавания. Гребные электродвигатели, представляющие наибольший интерес: асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором; вентильный индукторный двигатель; двигатель с постоянными магнитами широко применяется в мощных винто-рулевых комплексах. Источник электроэнергии - атомная, газовая или дизельная установка (с преобразованием в электрическую энергию посредством генератора), аккумуляторная батарея. Зарубежный опыт судостроителей. Вспомогательный электропривод, которым успешно заменяются механические, а также практически все гидро- и пневмоприводы. Преимущества электропривода: улучшенная точность управления; повышенная надёжность и удобство диагностики; более компактное решение; снижение шумности; гибкость управления. Примеры наиболее известных работ иностранных и российских фирм по замене на электрический привод. Вывод о создании в России большого научно-технического и производственного задела для построения полностью электрических кораблей и судов, как крупнотоннажных, так и маломерных.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАДЕЛ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.