Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цацулин, А.Н. - Цены и ценообразование в системе маркетинга
Цацулин, А.Н. - Цены и ценообразование в системе маркетинга
Книга
Автор: Цацулин, А.Н.
Цены и ценообразование в системе маркетинга : учеб. пособие для студентов вузов
Издательство: Филинъ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цацулин, А.Н.
Цены и ценообразование в системе маркетинга : учеб. пособие для студентов вузов
Издательство: Филинъ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
338 Ц-24
Цацулин, А.Н.
Цены и ценообразование в системе маркетинга: учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Цацулин. – 2-е изд. – М.: Филинъ, 1998. – 442 с.: ил., табл. - Библиогр.: с. 167-175. – На рус. яз.
Взаимосвязь цены со спросом и предложением. Анализ стратегий маркетинга, ценовой политики предприятия, поведения потребителей в ценовом пространстве, рыночного монополизма, состояния дел в области защиты прав потребителей, механизма ценообразования при индивидуальных продажах.
338.5(075) : Цены. Ценообразование. Издержки производства. Себестоимость. Учебники
339.138(075) : Маркетинг. Учебники
Ключевые слова = АПК (АГРО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОНОПОЛИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = СТРУКТУРА
193143 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338 Ц-24
338 Ц-24
Цацулин, А.Н.
Цены и ценообразование в системе маркетинга: учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Цацулин. – 2-е изд. – М.: Филинъ, 1998. – 442 с.: ил., табл. - Библиогр.: с. 167-175. – На рус. яз.
Взаимосвязь цены со спросом и предложением. Анализ стратегий маркетинга, ценовой политики предприятия, поведения потребителей в ценовом пространстве, рыночного монополизма, состояния дел в области защиты прав потребителей, механизма ценообразования при индивидуальных продажах.
338.5(075) : Цены. Ценообразование. Издержки производства. Себестоимость. Учебники
339.138(075) : Маркетинг. Учебники
Ключевые слова = АПК (АГРО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОНОПОЛИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = СТРУКТУРА
193143 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338 Ц-24