Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малышева, О. - Одежда попала в онлайн-оборот
Малышева, О. - Одежда попала в онлайн-оборот
Нет экз.
Статья
Автор: Малышева, О.
Эксперт (электронная версия): Одежда попала в онлайн-оборот
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малышева, О.
Эксперт (электронная версия): Одежда попала в онлайн-оборот
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малышева, О.
Одежда попала в онлайн-оборот / Малышева О. // Эксперт (электронная версия). – 2021. – №27. – С.24-29. - 566586. – На рус. яз.
Масштабные перемены, происходящие на рынке одежды, обуви и имиджевых предметов, связанные со сменой потребления. Расширение производителями и поставщиками товаров каналов продаж, кардинально меняя маркетинговые инструменты для продвижения своей продукции. Главные бенефициары перехода покупателей одежды в онлайн - крупные универсальные маркетплейсы, нарастившие в 2020 году, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, выручку в среднем на 186%. Привлечение маркетплейсами на свои площадки премиум-брендов, повышая качество ассортимента в целом, увеличивая маржу с продаж и повышая репутацию онлайн-магазинов в глазах потребителей. Признание лидирующей позиции маркетплейса Lamboda всеми участниками онлайн-рынка. Большое число специализированных магазинов, также представленных в онлайне, помимо маркетплейсов, которые показали общий рост сегмента в интернет-пространстве за 2020 год - 84%. Широкое распространение разного рода малых форматов в fashion-торговле. Важные факторы, повышающие покупательскую лояльность: надежность и безопасность, дополнительные расходы и способ оплаты, накладные расходы и доставка, адаптация площадки под мобильные устройства.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Малышева, О.
Одежда попала в онлайн-оборот / Малышева О. // Эксперт (электронная версия). – 2021. – №27. – С.24-29. - 566586. – На рус. яз.
Масштабные перемены, происходящие на рынке одежды, обуви и имиджевых предметов, связанные со сменой потребления. Расширение производителями и поставщиками товаров каналов продаж, кардинально меняя маркетинговые инструменты для продвижения своей продукции. Главные бенефициары перехода покупателей одежды в онлайн - крупные универсальные маркетплейсы, нарастившие в 2020 году, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, выручку в среднем на 186%. Привлечение маркетплейсами на свои площадки премиум-брендов, повышая качество ассортимента в целом, увеличивая маржу с продаж и повышая репутацию онлайн-магазинов в глазах потребителей. Признание лидирующей позиции маркетплейса Lamboda всеми участниками онлайн-рынка. Большое число специализированных магазинов, также представленных в онлайне, помимо маркетплейсов, которые показали общий рост сегмента в интернет-пространстве за 2020 год - 84%. Широкое распространение разного рода малых форматов в fashion-торговле. Важные факторы, повышающие покупательскую лояльность: надежность и безопасность, дополнительные расходы и способ оплаты, накладные расходы и доставка, адаптация площадки под мобильные устройства.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.