Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитина, О. - Импортоуравнение. BMW калининградской сборки лишились компенсаций утильсбора
Никитина, О. - Импортоуравнение. BMW калининградской сборки лишились компенсаций утильсбора
Нет экз.
Статья
Автор: Никитина, О.
Коммерсантъ: Импортоуравнение. BMW калининградской сборки лишились компенсаций утильсбора
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитина, О.
Коммерсантъ: Импортоуравнение. BMW калининградской сборки лишились компенсаций утильсбора
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никитина, О.
Импортоуравнение. BMW калининградской сборки лишились компенсаций утильсбора / Никитина О. // Коммерсантъ. – 2021. – №158. – С.1, 8. - 565945. – На рус. яз.
"Автотор" перестал получать компенсации утилизационного сбора на выпускаемые в Калининграде по контрактной сборке машины BMW, что должно было уравнять их с импортом. Это произошло из-за специнвестконтракта (СПИК) компании. Однако, по данным "Ъ", предприятию могут возмещать таможенные пошлины, что делает производство на "Автоторе" выгоднее, чем на других площадках, и доходнее импорта. В итоге, для BMW, который уже отказался от строительства собственного завода, по-прежнему не имеет смысла рассматривать углубление локализации. Премиальным маркам, по мнению экспертов, проще переложить издержки на покупателей. Отсутствие компенсаций косвенно подтверждают в Минпромторге, где пояснили, что все автоконцерны со СПИК имеют возможность получать промышленные субсидии "в соответствии с общими правилами", "при этом производство автомобилей BMW осуществлялось в соответствии со СПИК до 1 июля 2021 года".
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОМПЕНСАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОМПЕНСАЦИЯ
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПОШЛИНА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПИК (СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНТРАКТ)
Ключевые слова = УТИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Никитина, О.
Импортоуравнение. BMW калининградской сборки лишились компенсаций утильсбора / Никитина О. // Коммерсантъ. – 2021. – №158. – С.1, 8. - 565945. – На рус. яз.
"Автотор" перестал получать компенсации утилизационного сбора на выпускаемые в Калининграде по контрактной сборке машины BMW, что должно было уравнять их с импортом. Это произошло из-за специнвестконтракта (СПИК) компании. Однако, по данным "Ъ", предприятию могут возмещать таможенные пошлины, что делает производство на "Автоторе" выгоднее, чем на других площадках, и доходнее импорта. В итоге, для BMW, который уже отказался от строительства собственного завода, по-прежнему не имеет смысла рассматривать углубление локализации. Премиальным маркам, по мнению экспертов, проще переложить издержки на покупателей. Отсутствие компенсаций косвенно подтверждают в Минпромторге, где пояснили, что все автоконцерны со СПИК имеют возможность получать промышленные субсидии "в соответствии с общими правилами", "при этом производство автомобилей BMW осуществлялось в соответствии со СПИК до 1 июля 2021 года".
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОМПЕНСАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОМПЕНСАЦИЯ
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПОШЛИНА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПИК (СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНТРАКТ)
Ключевые слова = УТИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.