Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Притворова, Т.П. - Профилирование как метод оптимизации делового процесса и конечного результата для соискателей в ц...
Притворова, Т.П. - Профилирование как метод оптимизации делового процесса и конечного результата для соискателей в ц...
Нет экз.
Статья
Автор: Притворова, Т.П.
Экономика труда (электронная версия): Профилирование как метод оптимизации делового процесса и конечного результата для соискателей в ц...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Притворова, Т.П.
Экономика труда (электронная версия): Профилирование как метод оптимизации делового процесса и конечного результата для соискателей в ц...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Притворова, Т.П.
Профилирование как метод оптимизации делового процесса и конечного результата для соискателей в центрах занятости / Притворова Т.П., Коккозова А.Б. // Экономика труда (электронная версия). – 2021. – №1. – С.30-56. - 565795. – На рус. яз.
Оценка действующей модели делового процесса обслуживания соискателей в Центрах занятости Казахстана и значения используемого метода профилирования для конечных результатов его деятельности. Исследование практики использования официального опросника профилирования клиентов, дополнительной по времени задачей, которая не приносит значимого положительного эффекта. Обслуживание клиентов производится на основе их зачисления в проекты государственной программы занятости. Конечный результат работы Центра - выполнение плановых показателей по числу участников в проектах, а социальный эффект для соискателя - показатель второго плана. Авторский инструмент профилирования, основанный на алгоритме, который разделяет соискателей на три группы (без проблем, с проблемами трудоустройства без социальных проблем; с проблемами трудоустройства и социальными проблемами). Инструмент отличается интеграцией в действующую информационную базу Центров занятости. Дальнейшее структурирование услуг Центра по этим группам позволит изменить организацию деятельности специалистов, адекватно нормировать их труд. А также задать правильный конечный результат в виде трудоустройства соискателя и сохранения рабочего места в течение 6-12 месяцев, что будет максимизировать социальный эффект соискателя.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = КАЗАХСТАН
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ТРУДОВОЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТРУДОУСТРОЙСТВО
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Притворова, Т.П.
Профилирование как метод оптимизации делового процесса и конечного результата для соискателей в центрах занятости / Притворова Т.П., Коккозова А.Б. // Экономика труда (электронная версия). – 2021. – №1. – С.30-56. - 565795. – На рус. яз.
Оценка действующей модели делового процесса обслуживания соискателей в Центрах занятости Казахстана и значения используемого метода профилирования для конечных результатов его деятельности. Исследование практики использования официального опросника профилирования клиентов, дополнительной по времени задачей, которая не приносит значимого положительного эффекта. Обслуживание клиентов производится на основе их зачисления в проекты государственной программы занятости. Конечный результат работы Центра - выполнение плановых показателей по числу участников в проектах, а социальный эффект для соискателя - показатель второго плана. Авторский инструмент профилирования, основанный на алгоритме, который разделяет соискателей на три группы (без проблем, с проблемами трудоустройства без социальных проблем; с проблемами трудоустройства и социальными проблемами). Инструмент отличается интеграцией в действующую информационную базу Центров занятости. Дальнейшее структурирование услуг Центра по этим группам позволит изменить организацию деятельности специалистов, адекватно нормировать их труд. А также задать правильный конечный результат в виде трудоустройства соискателя и сохранения рабочего места в течение 6-12 месяцев, что будет максимизировать социальный эффект соискателя.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = КАЗАХСТАН
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ТРУДОВОЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТРУДОУСТРОЙСТВО
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.