Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гогуа, М.М. - Разработка алгоритма стратегии персонализации в маркетинговой деятельности розничных онлайн-магаз...
Гогуа, М.М. - Разработка алгоритма стратегии персонализации в маркетинговой деятельности розничных онлайн-магаз...
Нет экз.
Статья
Автор: Гогуа, М.М.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Разработка алгоритма стратегии персонализации в маркетинговой деятельности розничных онлайн-магаз...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гогуа, М.М.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Разработка алгоритма стратегии персонализации в маркетинговой деятельности розничных онлайн-магаз...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гогуа, М.М.
Разработка алгоритма стратегии персонализации в маркетинговой деятельности розничных онлайн-магазинов / Гогуа М.М. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №8. – С.161-176. - 565562. – На рус. яз.
Расширение использования персонализации (стратегии адаптации рекламы и услуг продавцов к предпочтениям клиентов, основываясь на их интересах, предыдущей активности и индивидуальных потребностях) в рамках розничных онлайн-магазинов. Появление значительного спектра инструментов сбора персональных данных клиентов и сфер их применения (к примеру, различные виды чат-ботов, персональные рекомендации, адаптацию веб-страниц к автоматически идентифицированным предпочтениям клиентов (например, по геолокации для определения населенного пункта пользователя, динамического ценообразования, персональных продуктовых рейтингов и категорий), использование социальных сетей). Для розничного рынка данная стратегия играет важную роль ввиду стремительного развития этого сектора, в частности, в период пандемии COVID-19. Этот сектор также один из лидеров по части технологических и маркетинговых инструментов, которые включают в себя, как алгоритмизированные системы, так и системы на основе искусственного интеллекта. Несмотря на значительные положительные эффекты применения персонализации при построении индивидуализированной коммуникации с клиентами в омниканальной среде, компании сталкиваются с негативными откликами, вплоть до отказа клиента пользоваться перечисленными системами и "парадоксом персонализации". Такая ситуация складывается из-за неструктурированного подхода к применению и оценке данной стратегии. Соответственно, нивелировать отрицательные последствия и усилить положительные возможно созданием интегрированного алгоритма стратегии персонализации как альтернативы точечным исследованиям отдельных персонализированных инструментов и каналов и глубоким исследованиям определенных реакций клиента. Анализ основных этапов персонализации, разработка структуры персонализации и соответствующих аспектов с перспективы клиента. Модель, позволяющая оценивать и эффективно управлять процессом персонализации в маркетинге в рамках розничных онлайн-магазинов.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Гогуа, М.М.
Разработка алгоритма стратегии персонализации в маркетинговой деятельности розничных онлайн-магазинов / Гогуа М.М. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №8. – С.161-176. - 565562. – На рус. яз.
Расширение использования персонализации (стратегии адаптации рекламы и услуг продавцов к предпочтениям клиентов, основываясь на их интересах, предыдущей активности и индивидуальных потребностях) в рамках розничных онлайн-магазинов. Появление значительного спектра инструментов сбора персональных данных клиентов и сфер их применения (к примеру, различные виды чат-ботов, персональные рекомендации, адаптацию веб-страниц к автоматически идентифицированным предпочтениям клиентов (например, по геолокации для определения населенного пункта пользователя, динамического ценообразования, персональных продуктовых рейтингов и категорий), использование социальных сетей). Для розничного рынка данная стратегия играет важную роль ввиду стремительного развития этого сектора, в частности, в период пандемии COVID-19. Этот сектор также один из лидеров по части технологических и маркетинговых инструментов, которые включают в себя, как алгоритмизированные системы, так и системы на основе искусственного интеллекта. Несмотря на значительные положительные эффекты применения персонализации при построении индивидуализированной коммуникации с клиентами в омниканальной среде, компании сталкиваются с негативными откликами, вплоть до отказа клиента пользоваться перечисленными системами и "парадоксом персонализации". Такая ситуация складывается из-за неструктурированного подхода к применению и оценке данной стратегии. Соответственно, нивелировать отрицательные последствия и усилить положительные возможно созданием интегрированного алгоритма стратегии персонализации как альтернативы точечным исследованиям отдельных персонализированных инструментов и каналов и глубоким исследованиям определенных реакций клиента. Анализ основных этапов персонализации, разработка структуры персонализации и соответствующих аспектов с перспективы клиента. Модель, позволяющая оценивать и эффективно управлять процессом персонализации в маркетинге в рамках розничных онлайн-магазинов.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.