Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гришина, И. - Потребительская лояльность как индикатор качества обслуживания в сфере туризма
Гришина, И. - Потребительская лояльность как индикатор качества обслуживания в сфере туризма
Нет экз.
Статья
Автор: Гришина, И.
Стандарты и качество: Потребительская лояльность как индикатор качества обслуживания в сфере туризма
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гришина, И.
Стандарты и качество: Потребительская лояльность как индикатор качества обслуживания в сфере туризма
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гришина, И.
Потребительская лояльность как индикатор качества обслуживания в сфере туризма / Гришина И., Мальцева М. // Стандарты и качество. – 2021. – №7. – С.106-109. - 565479. – На рус. яз.
Формирование программ лояльности клиентов - важный элемент в разработке стратегий любого предприятия, которое ориентирует свои товары или услуги на целевые потребительские сегменты. Правильно реализованная программа лояльности в туристической сфере стимулирует спрос, привлекая новых клиентов, обеспечивает дополнительный прирост прибыли, способствует повышению конкурентоспособности и позволяет занять предприятию определенную нишу на рынке туристических услуг. Качество как основа клиентоориентированности. Особенности туристической отрасли. Тактика реализации программ лояльности.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Гришина, И.
Потребительская лояльность как индикатор качества обслуживания в сфере туризма / Гришина И., Мальцева М. // Стандарты и качество. – 2021. – №7. – С.106-109. - 565479. – На рус. яз.
Формирование программ лояльности клиентов - важный элемент в разработке стратегий любого предприятия, которое ориентирует свои товары или услуги на целевые потребительские сегменты. Правильно реализованная программа лояльности в туристической сфере стимулирует спрос, привлекая новых клиентов, обеспечивает дополнительный прирост прибыли, способствует повышению конкурентоспособности и позволяет занять предприятию определенную нишу на рынке туристических услуг. Качество как основа клиентоориентированности. Особенности туристической отрасли. Тактика реализации программ лояльности.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.