Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Конти, Т. - Система заинтересованных сторон: стратегическая ценность
Конти, Т. - Система заинтересованных сторон: стратегическая ценность
Нет экз.
Статья
Автор: Конти, Т.
Методы менеджмента качества: Система заинтересованных сторон: стратегическая ценность
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Конти, Т.
Методы менеджмента качества: Система заинтересованных сторон: стратегическая ценность
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Конти, Т.
Система заинтересованных сторон: стратегическая ценность / Конти Т. // Методы менеджмента качества. – 2021. – №7. – С.8-15. - 565847. – На рус. яз.
Теория заинтересованных сторон (Stakeholder Theory) - особое направление в современном менеджменте, которое сложилось к середине 1980-х годов, главным образом, усилиями Р.Л. Акоффа и Р.Э. Фримэна, заметно обогатив мировые практики и модели качества организации. Возрастание роли стейкхолдеров в деятельности компаний. Концептуальные идеи и практические рекомендации по построению сбалансированной системы заинтересованных сторон для достижения организацией устойчивого успеха. Заинтересованные стороны и качество. Предприятие как автономный объект и как фокус системы заинтересованных сторон. Организационные патологии.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛИ TQM
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = УСЛОВИЯ ТРУДА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Конти, Т.
Система заинтересованных сторон: стратегическая ценность / Конти Т. // Методы менеджмента качества. – 2021. – №7. – С.8-15. - 565847. – На рус. яз.
Теория заинтересованных сторон (Stakeholder Theory) - особое направление в современном менеджменте, которое сложилось к середине 1980-х годов, главным образом, усилиями Р.Л. Акоффа и Р.Э. Фримэна, заметно обогатив мировые практики и модели качества организации. Возрастание роли стейкхолдеров в деятельности компаний. Концептуальные идеи и практические рекомендации по построению сбалансированной системы заинтересованных сторон для достижения организацией устойчивого успеха. Заинтересованные стороны и качество. Предприятие как автономный объект и как фокус системы заинтересованных сторон. Организационные патологии.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛИ TQM
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = УСЛОВИЯ ТРУДА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.