Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новикова, Е.С. - Экспорт высшего образования как инструмент повышения конкурентоспособности страны в мире
Новикова, Е.С. - Экспорт высшего образования как инструмент повышения конкурентоспособности страны в мире
Нет экз.
Статья
Автор: Новикова, Е.С.
Международная торговля и торговая политика (электронная версия): Экспорт высшего образования как инструмент повышения конкурентоспособности страны в мире
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новикова, Е.С.
Международная торговля и торговая политика (электронная версия): Экспорт высшего образования как инструмент повышения конкурентоспособности страны в мире
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новикова, Е.С.
Экспорт высшего образования как инструмент повышения конкурентоспособности страны в мире / Новикова Е.С. // Международная торговля и торговая политика (электронная версия). – 2021. – №2. – С.133-148. - 565921. – На рус. яз.
Влияние экспорта высшего образования на уровень конкурентоспособности ключевых экономик мира (США, Германии и Китая), рассмотренное с точки зрения международного разделения труда и глобальных цепочек создания стоимости, а также сравнение со сложившейся ситуацией в области экспорта высшего образования в России. Основные факторы по привлечению иностранных студентов для получения высшего образования в университетах рассматриваемых стран. Экономический фактор - получение прибыли за счет продажи образовательных услуг иностранным гражданам. Потребительский - получение прибыли за счет проживания иностранных граждан в другой стране в период получения образовательных услуг. Фактор дополнительной рабочей силы - трудоустройство выпускников других государств в компаниях страны, где было получено образование. Фактор "мягкой силы" - предпочтительное отношение к той стране, где выпускник получил образование. Фактор инновационного развития - привлечение иностранных граждан к разработке и внедрению новых идей при создании компаний. Сравнение показателей отобранных стран с точки зрения уровня их конкурентоспособности, включая комплексность экономики и уровень ее инновационного развития. Выявление взаимосвязи между экспортом высшего образования и уровнем конкурентоспособности страны: США, Германия и Китай имеют высокие показатели в данной области, в отличие от России. Определение направлений развития экспорта российского высшего образования для повышения конкурентоспособности отечественной экономики в мире.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННЫЙ ГРАЖДАНИН
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РАБОЧАЯ СИЛА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ТРУДОУСТРОЙСТВО
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Новикова, Е.С.
Экспорт высшего образования как инструмент повышения конкурентоспособности страны в мире / Новикова Е.С. // Международная торговля и торговая политика (электронная версия). – 2021. – №2. – С.133-148. - 565921. – На рус. яз.
Влияние экспорта высшего образования на уровень конкурентоспособности ключевых экономик мира (США, Германии и Китая), рассмотренное с точки зрения международного разделения труда и глобальных цепочек создания стоимости, а также сравнение со сложившейся ситуацией в области экспорта высшего образования в России. Основные факторы по привлечению иностранных студентов для получения высшего образования в университетах рассматриваемых стран. Экономический фактор - получение прибыли за счет продажи образовательных услуг иностранным гражданам. Потребительский - получение прибыли за счет проживания иностранных граждан в другой стране в период получения образовательных услуг. Фактор дополнительной рабочей силы - трудоустройство выпускников других государств в компаниях страны, где было получено образование. Фактор "мягкой силы" - предпочтительное отношение к той стране, где выпускник получил образование. Фактор инновационного развития - привлечение иностранных граждан к разработке и внедрению новых идей при создании компаний. Сравнение показателей отобранных стран с точки зрения уровня их конкурентоспособности, включая комплексность экономики и уровень ее инновационного развития. Выявление взаимосвязи между экспортом высшего образования и уровнем конкурентоспособности страны: США, Германия и Китай имеют высокие показатели в данной области, в отличие от России. Определение направлений развития экспорта российского высшего образования для повышения конкурентоспособности отечественной экономики в мире.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННЫЙ ГРАЖДАНИН
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РАБОЧАЯ СИЛА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ТРУДОУСТРОЙСТВО
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.