Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хлусов В.П. - Основы маркетинга
Хлусов В.П. - Основы маркетинга
Книга
Автор: Хлусов В.П.
Основы маркетинга
Издательство: [ПРИОР; Экспертное бюро-М], 1999 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хлусов В.П.
Основы маркетинга
Издательство: [ПРИОР; Экспертное бюро-М], 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Х60
Хлусов, В.П.
Основы маркетинга / Хлусов В.П. – М.: [ПРИОР; Экспертное бюро-М], 1999. – 159 с. - Словарь: с.141-146. – На рус. яз.: 0.00.
Принципы, цели, задачи и функции маркетинга. Виды рынков, их сегментирование, требования к выбору сегмента рынка, определение емкости рынка. Товар и его жизненный цикл. Ценообразование, ценовая политика, виды цен, методы их установления, роль анализа при определении минимальных издержек производства изделия. Каналы распределения товаров, методы стимулирования сбыта. Методы оценки экономической эффективности производства, возможности продажи товаров через биржи. Организация торгов. Лизинговые фирмы и их роль в бизнесе.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАН
Ключевые слова = БИРЖА
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
194245 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Х60
339 Х60
Хлусов, В.П.
Основы маркетинга / Хлусов В.П. – М.: [ПРИОР; Экспертное бюро-М], 1999. – 159 с. - Словарь: с.141-146. – На рус. яз.: 0.00.
Принципы, цели, задачи и функции маркетинга. Виды рынков, их сегментирование, требования к выбору сегмента рынка, определение емкости рынка. Товар и его жизненный цикл. Ценообразование, ценовая политика, виды цен, методы их установления, роль анализа при определении минимальных издержек производства изделия. Каналы распределения товаров, методы стимулирования сбыта. Методы оценки экономической эффективности производства, возможности продажи товаров через биржи. Организация торгов. Лизинговые фирмы и их роль в бизнесе.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАН
Ключевые слова = БИРЖА
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
194245 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Х60