Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Киселица, Е.П. - Поиск эффективной бизнес-модели в рамках существующих парадигм экономической сложности и создания...
Киселица, Е.П. - Поиск эффективной бизнес-модели в рамках существующих парадигм экономической сложности и создания...
Нет экз.
Статья
Автор: Киселица, Е.П.
Вопросы инновационной экономики (электронная версия): Поиск эффективной бизнес-модели в рамках существующих парадигм экономической сложности и создания...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Киселица, Е.П.
Вопросы инновационной экономики (электронная версия): Поиск эффективной бизнес-модели в рамках существующих парадигм экономической сложности и создания...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Киселица, Е.П.
Поиск эффективной бизнес-модели в рамках существующих парадигм экономической сложности и создания стоимости: пример калининградских мебельных предприятий / Киселица Е.П., Шилова Н.Н., Шеломенцев А.Г. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2021. – №1. – С.239-256. - 564805. – На рус. яз.
Попытка разработки прикладного подхода к объяснению выбора эффективной бизнес-модели на уровне компании с точки зрения сложности продукта и характеристик цепочки создания стоимости. Оценка механизма формирования добавленной стоимости, выявление перспектив и проблем развития мебельных предприятий, не производящих сложную продукцию, и всего мебельного сектора Калининградской области, проведенная на базе их обследования при поддержке Ассоциации калининградских мебельщиков. Обоснование выбора стратегии развития и бизнес-модели компаниями в группе производств с невысоким потенциалом сложности, которая бы обеспечивала упрочение и расширение их позиций в цепочках ценности и поддерживала последующий рост добавленной стоимости в целом на уровне отрасли или сектора.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = МЕБЕЛЬ
Ключевые слова = МЕБЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Киселица, Е.П.
Поиск эффективной бизнес-модели в рамках существующих парадигм экономической сложности и создания стоимости: пример калининградских мебельных предприятий / Киселица Е.П., Шилова Н.Н., Шеломенцев А.Г. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2021. – №1. – С.239-256. - 564805. – На рус. яз.
Попытка разработки прикладного подхода к объяснению выбора эффективной бизнес-модели на уровне компании с точки зрения сложности продукта и характеристик цепочки создания стоимости. Оценка механизма формирования добавленной стоимости, выявление перспектив и проблем развития мебельных предприятий, не производящих сложную продукцию, и всего мебельного сектора Калининградской области, проведенная на базе их обследования при поддержке Ассоциации калининградских мебельщиков. Обоснование выбора стратегии развития и бизнес-модели компаниями в группе производств с невысоким потенциалом сложности, которая бы обеспечивала упрочение и расширение их позиций в цепочках ценности и поддерживала последующий рост добавленной стоимости в целом на уровне отрасли или сектора.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = МЕБЕЛЬ
Ключевые слова = МЕБЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.