Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белановский, С.А. - Что не так с фокус-группами?
Белановский, С.А. - Что не так с фокус-группами?
Нет экз.
Статья
Автор: Белановский, С.А.
ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии) (электронная версия): Что не так с фокус-группами?
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белановский, С.А.
ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии) (электронная версия): Что не так с фокус-группами?
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белановский, С.А.
Что не так с фокус-группами? / Белановский С.А., Никольская А.В. // ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии) (электронная версия). – 2021. – №6. – С.99-118. - 564840. – На рус. яз.
Широкое применение метода фокус-групп в России в маркетинговых, политических и социальных исследованиях. Описание и критика ошибочных трактовок метода фокус групп, являющегося производным от индивидуального глубокого интервью и основанного на тех же принципах, модифицированных применительно к групповому формату. Основные методические ошибки, распространенные в российской фокус-групповой индустрии. Групповая динамика. Дискуссия. Креатив или инсайт. Рекрутинг респондентов. Последствия ошибочной трактовки метода. О сочетании фокус-групп с проективными методами. Несовместимость многих групповых методик с фокус-группами.
Ключевые слова = ДИСКУССИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРВЬЮ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФОКУС-ГРУППА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Белановский, С.А.
Что не так с фокус-группами? / Белановский С.А., Никольская А.В. // ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии) (электронная версия). – 2021. – №6. – С.99-118. - 564840. – На рус. яз.
Широкое применение метода фокус-групп в России в маркетинговых, политических и социальных исследованиях. Описание и критика ошибочных трактовок метода фокус групп, являющегося производным от индивидуального глубокого интервью и основанного на тех же принципах, модифицированных применительно к групповому формату. Основные методические ошибки, распространенные в российской фокус-групповой индустрии. Групповая динамика. Дискуссия. Креатив или инсайт. Рекрутинг респондентов. Последствия ошибочной трактовки метода. О сочетании фокус-групп с проективными методами. Несовместимость многих групповых методик с фокус-группами.
Ключевые слова = ДИСКУССИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРВЬЮ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФОКУС-ГРУППА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.