Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чжай Лицян - Эмпирическое исследование факторов, влияющих на двойную маржу экспорта китайской культурной проду...
Чжай Лицян - Эмпирическое исследование факторов, влияющих на двойную маржу экспорта китайской культурной проду...
Нет экз.
Статья
Автор: Чжай Лицян
Экономические отношения (электронная версия): Эмпирическое исследование факторов, влияющих на двойную маржу экспорта китайской культурной проду...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чжай Лицян
Экономические отношения (электронная версия): Эмпирическое исследование факторов, влияющих на двойную маржу экспорта китайской культурной проду...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чжай Лицян.
Эмпирическое исследование факторов, влияющих на двойную маржу экспорта китайской культурной продукции в рамках инициативы "Один пояс и один путь" / Чжай Лицян, Чан Чуньлянь, Яо Лянь // Экономические отношения (электронная версия). – 2021. – №1. – С.85-102. - 564086. – На рус. яз.
Анализ влияния инициативы "Один пояс - один путь" на устойчивое развитие Китая в области экономики, культурного обмена, торговли. На основе данных, за 2003-2019 гг., об экспорте национальной культурной продукции из Китая в страны, расположенные вдоль "Одного пояса и одного пути", рассчитана двойная маржа экспорта китайской культурной продукции, а также, проанализирована нынешняя ситуация с экспортом Китаем национальной культурной продукции в страны, расположенные вдоль "Одного пояса и одного пути". Эмпирические тесты факторов, влияющих на двойную маржу экспорта китайской культурной продукции, показывают, что экономические, финансовые факторы, степень демократизации и экономическая свобода являются положительными и значимыми причинами, влияющими на двойную маржу экспорта китайской культурной продукции. Выборочные данные разделены на Азиатский и Европейский регионы.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = МАРЖА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЯС)
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Чжай Лицян.
Эмпирическое исследование факторов, влияющих на двойную маржу экспорта китайской культурной продукции в рамках инициативы "Один пояс и один путь" / Чжай Лицян, Чан Чуньлянь, Яо Лянь // Экономические отношения (электронная версия). – 2021. – №1. – С.85-102. - 564086. – На рус. яз.
Анализ влияния инициативы "Один пояс - один путь" на устойчивое развитие Китая в области экономики, культурного обмена, торговли. На основе данных, за 2003-2019 гг., об экспорте национальной культурной продукции из Китая в страны, расположенные вдоль "Одного пояса и одного пути", рассчитана двойная маржа экспорта китайской культурной продукции, а также, проанализирована нынешняя ситуация с экспортом Китаем национальной культурной продукции в страны, расположенные вдоль "Одного пояса и одного пути". Эмпирические тесты факторов, влияющих на двойную маржу экспорта китайской культурной продукции, показывают, что экономические, финансовые факторы, степень демократизации и экономическая свобода являются положительными и значимыми причинами, влияющими на двойную маржу экспорта китайской культурной продукции. Выборочные данные разделены на Азиатский и Европейский регионы.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = МАРЖА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЯС)
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.