Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горелова, Т.П. - Поколение N: формирование новых цифровых потребителей
Горелова, Т.П. - Поколение N: формирование новых цифровых потребителей
Нет экз.
Статья
Автор: Горелова, Т.П.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Поколение N: формирование новых цифровых потребителей
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горелова, Т.П.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Поколение N: формирование новых цифровых потребителей
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горелова, Т.П.
Поколение N: формирование новых цифровых потребителей / Горелова Т.П., Серебровская Т.Б. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №6. – С.263-280. - См. статьи PDF. – 564006. – На рус. яз.
Цифровизация повседневной жизни, пандемия-2020 и вызванное ею динамичное развитие e-сommerce спровоцировали резкий скачок развития сегмента "цифровой потребитель", который за короткий период времени сформирован поколением N. Изучение особенностей поведения цифрового потребителя, вариантов развития и укрепления взаимодействия с потенциальными и фактическими пользователями с целью сохранения лидирующих позиций на рынке. Изучение изменений потребительского поведения и клиентского опыта в условиях цифровой трансформации общества, факторов, оказывающих влияние на потребительское поведение и спрос, а, соответственно, формирование нового цифрового поколения N. Особенности потребительского опыта нового цифрового поколения. Модель потребительского поведения цифрового потребителя. Предложения по удержанию компаниями своих позиций и успешного продвижения на рынке в условиях цифровой трансформации. Особенности изменения потребительского поведения в условиях цифровизации, периодизация поколений в России и США, динамика развития e-commerce, ее влияние на потребителя и бренды, изменения в поведении потребителей. Алгоритм поведения потребителя с учетом его эмоциональных и психологических характеристик.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Горелова, Т.П.
Поколение N: формирование новых цифровых потребителей / Горелова Т.П., Серебровская Т.Б. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №6. – С.263-280. - См. статьи PDF. – 564006. – На рус. яз.
Цифровизация повседневной жизни, пандемия-2020 и вызванное ею динамичное развитие e-сommerce спровоцировали резкий скачок развития сегмента "цифровой потребитель", который за короткий период времени сформирован поколением N. Изучение особенностей поведения цифрового потребителя, вариантов развития и укрепления взаимодействия с потенциальными и фактическими пользователями с целью сохранения лидирующих позиций на рынке. Изучение изменений потребительского поведения и клиентского опыта в условиях цифровой трансформации общества, факторов, оказывающих влияние на потребительское поведение и спрос, а, соответственно, формирование нового цифрового поколения N. Особенности потребительского опыта нового цифрового поколения. Модель потребительского поведения цифрового потребителя. Предложения по удержанию компаниями своих позиций и успешного продвижения на рынке в условиях цифровой трансформации. Особенности изменения потребительского поведения в условиях цифровизации, периодизация поколений в России и США, динамика развития e-commerce, ее влияние на потребителя и бренды, изменения в поведении потребителей. Алгоритм поведения потребителя с учетом его эмоциональных и психологических характеристик.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.