Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курганова, Н.Ю. - Управление торгово-развлекательными комплексами
Курганова, Н.Ю. - Управление торгово-развлекательными комплексами
Нет экз.
Статья
Автор: Курганова, Н.Ю.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Управление торгово-развлекательными комплексами
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курганова, Н.Ю.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Управление торгово-развлекательными комплексами
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Курганова, Н.Ю.
Управление торгово-развлекательными комплексами / Курганова Н.Ю. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №6. – С.154-168. - 563999. – На рус. яз.
Эффективное функционирование розничной торговли в специализированных сегментах торгово-развлекательных центров (ТРЦ), имеющее важное значение для задач российской экономики в современных условиях. В условиях цифровизации экономики правильное использование цифровых платформ (экономика совместного пользования, социальные сети, цифровая торговля, Индустрия 4.0 и др.) выводит эту проблематику на новый уровень при условии их интеграции с иными инструментами цифровизации. Необходимость пересмотра традиционных представлений о мультиформатной розничной торговле во всем мире, а также непрерывного совершенствования, в противном случае, ТРЦ будут терять свои конкурентные позиции - как в соревнованиях с равными по силе участниками рынка (новыми и старыми), так и с розничными магазинами, небольшими по площади, находящимися вблизи жилых домов. Перспективы в управлении ТРЦ, определенные на основе анализа современных проблем. Обоснование экономической сущности управления ТРЦ на основе результатов анализа отечественного и зарубежного опыта управления ТРЦ. Главный вывод - в ориентации на применение в управлении ТРЦ цифровых маркетинговых технологий, позволяющих значительно экономить на издержках при использовании традиционных подходов к маркетингу.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Курганова, Н.Ю.
Управление торгово-развлекательными комплексами / Курганова Н.Ю. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №6. – С.154-168. - 563999. – На рус. яз.
Эффективное функционирование розничной торговли в специализированных сегментах торгово-развлекательных центров (ТРЦ), имеющее важное значение для задач российской экономики в современных условиях. В условиях цифровизации экономики правильное использование цифровых платформ (экономика совместного пользования, социальные сети, цифровая торговля, Индустрия 4.0 и др.) выводит эту проблематику на новый уровень при условии их интеграции с иными инструментами цифровизации. Необходимость пересмотра традиционных представлений о мультиформатной розничной торговле во всем мире, а также непрерывного совершенствования, в противном случае, ТРЦ будут терять свои конкурентные позиции - как в соревнованиях с равными по силе участниками рынка (новыми и старыми), так и с розничными магазинами, небольшими по площади, находящимися вблизи жилых домов. Перспективы в управлении ТРЦ, определенные на основе анализа современных проблем. Обоснование экономической сущности управления ТРЦ на основе результатов анализа отечественного и зарубежного опыта управления ТРЦ. Главный вывод - в ориентации на применение в управлении ТРЦ цифровых маркетинговых технологий, позволяющих значительно экономить на издержках при использовании традиционных подходов к маркетингу.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.