Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Родин, А.Ю. - Современные аспекты эффекта масштаба в корпоративных финансах и стратегическом менеджменте
Родин, А.Ю. - Современные аспекты эффекта масштаба в корпоративных финансах и стратегическом менеджменте
Нет экз.
Статья
Автор: Родин, А.Ю.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Современные аспекты эффекта масштаба в корпоративных финансах и стратегическом менеджменте
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Родин, А.Ю.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Современные аспекты эффекта масштаба в корпоративных финансах и стратегическом менеджменте
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Родин, А.Ю.
Современные аспекты эффекта масштаба в корпоративных финансах и стратегическом менеджменте / Родин А.Ю., Суханова И.Г., Ванданимаева О.М. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №6. – С.142-153. - 563998. – На рус. яз.
Проблема масштабирования бизнеса - одна из важнейших в теории и практике управления бизнесом. Варианты расширения бизнеса, рассматриваемые любым предпринимательским субъектом по мере успешного развития, однако не всегда такое расширение возможно. Теоретические источники, как правило, рассматривают процессы расширения бизнеса в контексте эффектов операционного и финансового рычагов, однако современные реалии корпоративного управления предоставляют дополнительные инструменты расширения бизнеса. Исследование вопросов масштабирования на основе статистической информации по иностранным и российским компаниям для различных отраслей и видов деятельности. Привлечение внимания к процессам масштабирования бизнеса в современной экономике, в анализе процессов масштабирования бизнеса, обобщении возможных источников для управления данным процессом как факторов ускоренного развития экономических субъектов. Выявление тенденций в масштабировании бизнеса в отраслевом разрезе, а также определение зависимости масштабов бизнеса от таких параметров, как численность персонала, маржинальность, технологичность бизнеса. Классификация методов масштабирования бизнеса, направления исследования проблемы масштабирования, представленные на основе обобщения теории и практики управления стоимостью бизнеса, стратегического менеджмента и инструментов анализа корпоративных бизнес-процессов. Определение отраслей, наиболее свойственных к увеличению масштабов деятельности, а также отраслей, которые сложно масштабируются в условиях современных рыночных реалий. Вывод о необходимости продолжения исследования проблематики масштабирования бизнеса, с учетом изменения механизмов управления и развития технологий.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЕ ФИНАНСЫ
Ключевые слова = МАРЖА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЧИСЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТ МАСШТАБА (658)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Родин, А.Ю.
Современные аспекты эффекта масштаба в корпоративных финансах и стратегическом менеджменте / Родин А.Ю., Суханова И.Г., Ванданимаева О.М. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №6. – С.142-153. - 563998. – На рус. яз.
Проблема масштабирования бизнеса - одна из важнейших в теории и практике управления бизнесом. Варианты расширения бизнеса, рассматриваемые любым предпринимательским субъектом по мере успешного развития, однако не всегда такое расширение возможно. Теоретические источники, как правило, рассматривают процессы расширения бизнеса в контексте эффектов операционного и финансового рычагов, однако современные реалии корпоративного управления предоставляют дополнительные инструменты расширения бизнеса. Исследование вопросов масштабирования на основе статистической информации по иностранным и российским компаниям для различных отраслей и видов деятельности. Привлечение внимания к процессам масштабирования бизнеса в современной экономике, в анализе процессов масштабирования бизнеса, обобщении возможных источников для управления данным процессом как факторов ускоренного развития экономических субъектов. Выявление тенденций в масштабировании бизнеса в отраслевом разрезе, а также определение зависимости масштабов бизнеса от таких параметров, как численность персонала, маржинальность, технологичность бизнеса. Классификация методов масштабирования бизнеса, направления исследования проблемы масштабирования, представленные на основе обобщения теории и практики управления стоимостью бизнеса, стратегического менеджмента и инструментов анализа корпоративных бизнес-процессов. Определение отраслей, наиболее свойственных к увеличению масштабов деятельности, а также отраслей, которые сложно масштабируются в условиях современных рыночных реалий. Вывод о необходимости продолжения исследования проблематики масштабирования бизнеса, с учетом изменения механизмов управления и развития технологий.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЕ ФИНАНСЫ
Ключевые слова = МАРЖА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЧИСЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТ МАСШТАБА (658)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.