Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Практики брендинга работодателя в российских подразделениях международных компаний
Практики брендинга работодателя в российских подразделениях международных компаний
Нет экз.
Статья
Автор:
Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия): Практики брендинга работодателя в российских подразделениях международных компаний
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия): Практики брендинга работодателя в российских подразделениях международных компаний
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Практики брендинга работодателя в российских подразделениях международных компаний // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2021. – №2. – С.69-77. - 564057. – На рус. яз.
Исследование практик брендинга работодателя, применяемых в российских подразделениях международных компаний, для поддержания и усиления своей конкурентоспособности на национальном рынке труда. Современная концепция бренда работодателя, включающая области управления человеческими ресурсами, маркетинга и брендинга, прикладной социальной психологии и институциональной экономической теории. Определение и характеристика бренда работодателя, под которым понимается устойчивый привлекательный образ компании-работодателя на рынке труда. Рейтинги работодателей как инструмент поддержания бренда работодателя. Критерии оценки наличия бренда у компании, определенные в рейтинге компании Fortune. Данные эксплоративного исследования об используемых практиках брендинга работодателя в российских подразделениях международных компаний.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ДОЧЕРНЯЯ ФИРМА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Практики брендинга работодателя в российских подразделениях международных компаний // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2021. – №2. – С.69-77. - 564057. – На рус. яз.
Исследование практик брендинга работодателя, применяемых в российских подразделениях международных компаний, для поддержания и усиления своей конкурентоспособности на национальном рынке труда. Современная концепция бренда работодателя, включающая области управления человеческими ресурсами, маркетинга и брендинга, прикладной социальной психологии и институциональной экономической теории. Определение и характеристика бренда работодателя, под которым понимается устойчивый привлекательный образ компании-работодателя на рынке труда. Рейтинги работодателей как инструмент поддержания бренда работодателя. Критерии оценки наличия бренда у компании, определенные в рейтинге компании Fortune. Данные эксплоративного исследования об используемых практиках брендинга работодателя в российских подразделениях международных компаний.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ДОЧЕРНЯЯ ФИРМА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.