Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецов, Р.И. - Южную Корею поразил синдром корабела. Страна утренней свежести без остановки строит военный флот,...
Кузнецов, Р.И. - Южную Корею поразил синдром корабела. Страна утренней свежести без остановки строит военный флот,...
Нет экз.
Статья
Автор: Кузнецов, Р.И.
Независимое военное обозрение: Южную Корею поразил синдром корабела. Страна утренней свежести без остановки строит военный флот,...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецов, Р.И.
Независимое военное обозрение: Южную Корею поразил синдром корабела. Страна утренней свежести без остановки строит военный флот,...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецов, Р.И.
Южную Корею поразил синдром корабела. Страна утренней свежести без остановки строит военный флот, но не в одиночку / Кузнецов Р.И. // Независимое военное обозрение. – 2021. – №28. – С.6. - 564013. – На рус. яз.
Начало развития судостроительной промышленности в Республике Корея - 1930-е годы. Строительство военно-морской техники, начавшееся около 40 лет назад на базе гражданских предприятий, став наиболее развитой отраслью военной промышленности в стране, вследствие высокого уровня гражданского судостроения, занимая лидирующие позиции в мире, как по объемам тоннажа, так и по технологиям массового строительства судов и морской техники, а также по экспорту данной продукции. Концентрация большинства судостроительных предприятий на юго-восточном побережье страны. Отличительная особенность судостроительной промышленности Республики Корея - многопрофильность по видам деятельности - сборка, ремонт и модернизация производится на одном предприятии. Характерная черта южнокорейского судостроения - диверсификация предприятий: на каждом ведется производство гражданских судов. Производственные предприятия составляют около 95%, подразделяющиеся по типам на сборочные (55,7%), двигателестроительные (16,6%) и по производству компонентов (27,7%). Среди всех этих предприятий только компания "Эс Ти Икс энджин" не сосредоточена исключительно на судостроении, выпускающая также продукцию бронетанковой и радиоэлектронной промышленности. Южнокорейские судостроительные предприятия располагают необходимыми мощностями для строительства современных ДЭПЛ, надводных кораблей всех классов (за исключением авианосцев, но этот вопрос также прорабатывается), катеров и вспомогательных судов - как собственной разработки, так и по лицензии иностранных государств.
Ключевые слова = ВМФ (ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ)
Ключевые слова = ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МОРСКОЙ ФЛОТ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = СУДОХОДСТВО
Ключевые слова = ЮЖНАЯ КОРЕЯ (РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ)
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Кузнецов, Р.И.
Южную Корею поразил синдром корабела. Страна утренней свежести без остановки строит военный флот, но не в одиночку / Кузнецов Р.И. // Независимое военное обозрение. – 2021. – №28. – С.6. - 564013. – На рус. яз.
Начало развития судостроительной промышленности в Республике Корея - 1930-е годы. Строительство военно-морской техники, начавшееся около 40 лет назад на базе гражданских предприятий, став наиболее развитой отраслью военной промышленности в стране, вследствие высокого уровня гражданского судостроения, занимая лидирующие позиции в мире, как по объемам тоннажа, так и по технологиям массового строительства судов и морской техники, а также по экспорту данной продукции. Концентрация большинства судостроительных предприятий на юго-восточном побережье страны. Отличительная особенность судостроительной промышленности Республики Корея - многопрофильность по видам деятельности - сборка, ремонт и модернизация производится на одном предприятии. Характерная черта южнокорейского судостроения - диверсификация предприятий: на каждом ведется производство гражданских судов. Производственные предприятия составляют около 95%, подразделяющиеся по типам на сборочные (55,7%), двигателестроительные (16,6%) и по производству компонентов (27,7%). Среди всех этих предприятий только компания "Эс Ти Икс энджин" не сосредоточена исключительно на судостроении, выпускающая также продукцию бронетанковой и радиоэлектронной промышленности. Южнокорейские судостроительные предприятия располагают необходимыми мощностями для строительства современных ДЭПЛ, надводных кораблей всех классов (за исключением авианосцев, но этот вопрос также прорабатывается), катеров и вспомогательных судов - как собственной разработки, так и по лицензии иностранных государств.
Ключевые слова = ВМФ (ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ)
Ключевые слова = ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МОРСКОЙ ФЛОТ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = СУДОХОДСТВО
Ключевые слова = ЮЖНАЯ КОРЕЯ (РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ)
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.