Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осауленко, Л. - Стандарты как средство обеспечения права потребителя на качество
Осауленко, Л. - Стандарты как средство обеспечения права потребителя на качество
Нет экз.
Статья
Автор: Осауленко, Л.
Контроль качества продукции: Стандарты как средство обеспечения права потребителя на качество
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Осауленко, Л.
Контроль качества продукции: Стандарты как средство обеспечения права потребителя на качество
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Осауленко, Л.
Стандарты как средство обеспечения права потребителя на качество / Осауленко Л. // Контроль качества продукции. – 2021. – №6. – С.34-37. - 563639. – На рус. яз.
Различия в подходах и нормативном регулировании обеспечения качества товаров (работ, услуг) в государствах - членах ЕАЭС могут быть причиной нарушения прав потребителей. Избежать этого позволит приведение определений совокупности требований к качеству товаров (работ, услуг) к единому знаменателю. Подходы к определению понятия "качество". Экспертиза качества потребительских товаров. Перспективные стандарты качества. Элементы системы стандартизации.
Ключевые слова = ЕАЭС (ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Осауленко, Л.
Стандарты как средство обеспечения права потребителя на качество / Осауленко Л. // Контроль качества продукции. – 2021. – №6. – С.34-37. - 563639. – На рус. яз.
Различия в подходах и нормативном регулировании обеспечения качества товаров (работ, услуг) в государствах - членах ЕАЭС могут быть причиной нарушения прав потребителей. Избежать этого позволит приведение определений совокупности требований к качеству товаров (работ, услуг) к единому знаменателю. Подходы к определению понятия "качество". Экспертиза качества потребительских товаров. Перспективные стандарты качества. Элементы системы стандартизации.
Ключевые слова = ЕАЭС (ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.