Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аксёнов, А.О. - Модель внедрения и оценки эффективности клиентоориентированных практик в компаниях цифрового марк...
Аксёнов, А.О. - Модель внедрения и оценки эффективности клиентоориентированных практик в компаниях цифрового марк...
Нет экз.
Статья
Автор: Аксёнов, А.О.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Модель внедрения и оценки эффективности клиентоориентированных практик в компаниях цифрового марк...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аксёнов, А.О.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Модель внедрения и оценки эффективности клиентоориентированных практик в компаниях цифрового марк...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аксенов, А.О.
Модель внедрения и оценки эффективности клиентоориентированных практик в компаниях цифрового маркетинга / Аксёнов А.О. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №5. – С.145-159. - 563402. – На рус. яз.
Появление клиентоориентированного подхода в цифровом маркетинге, связанное с непрерывным развитием бизнес-среды и протекающими в ней качественными изменениями. Для компаний, активно участвующих в развитии данного рынка, как никогда необходима высокая степень соответствия текущим реалиям с целью поддержания актуального сервисного предложения для своих клиентов и партнеров. Интеграция клиентоориентированного подхода, являющегося ключевым фактором конкурентоспособности в сфере Digital, в систему функционирования компаний цифрового маркетинга возможна через модификацию организационной структуры и культуры, а также оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов. Изучение проблематики проведения изменений в рамках существующих бизнес-моделей компаний сферы цифрового маркетинга. Основной ориентир проводимых изменений отражается в политике внедрения клиентоориентированности в текущие бизнес-процессы, что является главной тенденцией и вызовом рынка digital-агентств. Формирование модели внедрения и адаптации инструментов оценки клиентоориентированности для компаний сферы цифрового маркетинга. Описание особенностей работы digital-агентств по отношению к клиенту; построение этапов подготовки инфраструктуры для внедрения клиентоориентированного подхода; адаптация показателей оценки эффективности внедрения подхода под бизнес цифрового маркетинга; разработка интегрированного индекса оценки клиентоориентированности. Значимость внедрения клиентоориентированного подхода в процессы компаний цифрового маркетинга напрямую связана с изменением роли клиента в парадигме реализации бизнес-услуг на уровне создания ценностного предложения, что задает характер и направленность будущих организационных изменений, влияя на планирование и структуру бизнеса. Маркетинг, максимально учитывающий фигуру клиента и индивидуализацию отношений с ним, является инвестицией, результат которой имеет видимый и оцениваемый горизонт окупаемости. Эффективность проведенных мероприятий по изменениям в сторону клиентоориентированности можно оценить через предложенные в работе индексы CSI, NPS, MRI, адаптированные к реалиям сферы цифрового маркетинга и digital-агентств, а также при помощи разработанного автором средневзвешенного индекса ICFI.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОКУПАЕМОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ РЕШЕНИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Аксенов, А.О.
Модель внедрения и оценки эффективности клиентоориентированных практик в компаниях цифрового маркетинга / Аксёнов А.О. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №5. – С.145-159. - 563402. – На рус. яз.
Появление клиентоориентированного подхода в цифровом маркетинге, связанное с непрерывным развитием бизнес-среды и протекающими в ней качественными изменениями. Для компаний, активно участвующих в развитии данного рынка, как никогда необходима высокая степень соответствия текущим реалиям с целью поддержания актуального сервисного предложения для своих клиентов и партнеров. Интеграция клиентоориентированного подхода, являющегося ключевым фактором конкурентоспособности в сфере Digital, в систему функционирования компаний цифрового маркетинга возможна через модификацию организационной структуры и культуры, а также оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов. Изучение проблематики проведения изменений в рамках существующих бизнес-моделей компаний сферы цифрового маркетинга. Основной ориентир проводимых изменений отражается в политике внедрения клиентоориентированности в текущие бизнес-процессы, что является главной тенденцией и вызовом рынка digital-агентств. Формирование модели внедрения и адаптации инструментов оценки клиентоориентированности для компаний сферы цифрового маркетинга. Описание особенностей работы digital-агентств по отношению к клиенту; построение этапов подготовки инфраструктуры для внедрения клиентоориентированного подхода; адаптация показателей оценки эффективности внедрения подхода под бизнес цифрового маркетинга; разработка интегрированного индекса оценки клиентоориентированности. Значимость внедрения клиентоориентированного подхода в процессы компаний цифрового маркетинга напрямую связана с изменением роли клиента в парадигме реализации бизнес-услуг на уровне создания ценностного предложения, что задает характер и направленность будущих организационных изменений, влияя на планирование и структуру бизнеса. Маркетинг, максимально учитывающий фигуру клиента и индивидуализацию отношений с ним, является инвестицией, результат которой имеет видимый и оцениваемый горизонт окупаемости. Эффективность проведенных мероприятий по изменениям в сторону клиентоориентированности можно оценить через предложенные в работе индексы CSI, NPS, MRI, адаптированные к реалиям сферы цифрового маркетинга и digital-агентств, а также при помощи разработанного автором средневзвешенного индекса ICFI.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОКУПАЕМОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ РЕШЕНИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.