Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреева, К. - Синергия компетенций лидеров для командной работы с клиентами: ПАО "АК БАРС БАНК"
Андреева, К. - Синергия компетенций лидеров для командной работы с клиентами: ПАО "АК БАРС БАНК"
Нет экз.
Статья
Автор: Андреева, К.
Методы менеджмента качества: Синергия компетенций лидеров для командной работы с клиентами: ПАО "АК БАРС БАНК"
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреева, К.
Методы менеджмента качества: Синергия компетенций лидеров для командной работы с клиентами: ПАО "АК БАРС БАНК"
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева, К.
Синергия компетенций лидеров для командной работы с клиентами: ПАО "АК БАРС БАНК" / Андреева К. // Методы менеджмента качества. – 2021. – №6. – С.22-28. - 563432. – На рус. яз.
Наиболее успешные практики внедрения методов и метрик совершенствования бизнес-процессов на примере проекта ПАО "АК БАРС БАНК", направленного на улучшение расчетно-кассового обслуживания и снижение клиентских усилий. Опыт одного из крупнейших российских коммерческих банков по формированию и реализации лидерских компетенций в рамках применения методологии Lean Six Sigma и других эффективных инструментов менеджмента качества.
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Андреева, К.
Синергия компетенций лидеров для командной работы с клиентами: ПАО "АК БАРС БАНК" / Андреева К. // Методы менеджмента качества. – 2021. – №6. – С.22-28. - 563432. – На рус. яз.
Наиболее успешные практики внедрения методов и метрик совершенствования бизнес-процессов на примере проекта ПАО "АК БАРС БАНК", направленного на улучшение расчетно-кассового обслуживания и снижение клиентских усилий. Опыт одного из крупнейших российских коммерческих банков по формированию и реализации лидерских компетенций в рамках применения методологии Lean Six Sigma и других эффективных инструментов менеджмента качества.
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.